Обязанности и достижения:
Организация и постановка эффективной работы управляющей компании на 11 объектах;
Управление объектами: эксплуатация инженерных систем, уборка, охрана;
Составление, защита и управление бюджетом по всем объектам, контроль их исполнения, управление доходной и расходной частями;
Личное взаимодействие с собственниками жилья по различным вопросам, урегулирование разногласий, поддержание положительного имиджа компании;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными органами;
Управление и контроль исполнения всех договорных отношений на объектах (жители, подрядчики, работники);
Эффективное управление клиентским сервисом жилых комплексов: разработка и внедрение методологии персонального обслуживания жителей, сроки обработки обращений, урегулирование жалоб, контроль качества обслуживания, формирование лояльности;
Контроль и минимизация дебиторской задолженности;
Контроль за эксплуатацией объектов;
Управление персоналом: подбор; постановка задач, контроль их выполнения; анализ эффективности каждого сотрудника;
Отчетность