Обязанности и достижения:
Поступив на работу в кафе "Пюре" на должность антикризисного менеджера я достиг улучшения сервиса обслуживания, оптимизации графика работы персонала, снизил затратную часть на хоз. товары и усилил контроль за расходом хоз. товаров и посуды благодаря ежемесячно проводимыми мною инвентаризациями, чем привлек к своей эффективной работе руководителей. Ими было принято решение повысить меня в должности до управляющего кафе. В данной должности имею следующие достижения: повышение продаж, погашение долга аренды, уменьшение задолженности по заработной плате сотрудникам, снижение себестоимости меню, развитие музыкальных вечеров (лично знаком со звездами шоу-бизнеса).
Выполняемые мною обязанности:
Организация и контроль работы ресторана.
Контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами.
Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета.
Внедрение маркетинговых программ.
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).
Контроль документооборота.