Обязанности и достижения:
Открытие магазина более 650 кв.м. с нуля.
Обеспечение выполнения плана продаж.
Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по улучшению качественных показателей работы магазина.
Подбор, обучение персонала, в т.ч. проведение ежедневных тренингов.
Управление и контроль работы персонала (более 10 человек).
При необходимости выполнение функций любого сотрудника магазина.
Организация и контроль ведения всей документации магазина.
Взаимодействие с арендодателем.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании в ходе оперативного управления магазином.
Организация учета ТМЦ.
Организация и участие в проведении инвентаризации.
Взаимодействие с товароведом при работе с ассортиментом товара (мониторинг товарного запаса, товарооборота отдельной категории товара, при необходимости - заказ товара).
Введение различных форм отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, сезонной).
Исполнение бюджета магазина, минимизация расходов.
Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда.