Москва
Резюме № 32013158
Обновлено 16 сентября 2015
Превью фото соискателя

Управляющий – менеджер ресторана

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 26 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Братиславская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Администратор IT проектов

    ЗАО «Сбербанк-Технологии» - «Ай-Теко»

    Обязанности и достижения:

    - Контроль - ведение графика проекта - Подготовка отчета статуса проекта - Контроль сроков выполнения приоритетных задач проекта - отдела технической поддержки - Согласование графика финансирования проекта - Подача табеля зарплатного фонда сотрудников проекта - отдела - Согласование по списанию расходных средств отдела - Подготовка отчёта по распределению задач и занятости отдела (внутренняя программа) - Контроль за исполнением задач сотрудников (redmine), составление таблицы показателей отдела - Формирование здоровой рабочей атмосферы в отделе Организация совещаний, рабочих групп, собрания по ВКС, проведение «статусов» по проекту - Консолидирование документов - Согласование документов в СЭОДО- программа электронного документооборота - Подготовка - ведение протокола совещаний - Организация - подготовка презентаций, заказ рекламной продукции - Подбор, консультация - помощь в оформление новых сотрудников, организация рабочих мест Достижения: - Слаженная работа в коллективе - Результативное выполнение поставленных задач - Своевременное согласование документов
    • Май 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший администратор - менеджер ресторана - управляющий рестораном премиум класса

    Ресторан - Бар «Mary Jane», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за рестораном и всеми подразделениями в отсутствии дирекции; - Открытие и закрытие ресторана, подготовка зала к открытию; - Разработка штатного расписания; - Ведение табелей сотрудников зала; - Расчет заработной платы и премирование сотрудников зала; - Работа с документацией ресторана; - Контроль соблюдения санитарных правил и норм; - Организация, проведение, прием и формирование предзаказов на проведение разного рода банкетов (свадьбы, корпоративных мероприятий, презентаций, юбилеев дней рождения, до 200 персон) - Контроль и координация работы официантов, единовременно до 20 официантов, - Оптимизация трудозатрат, общие количество сотрудников зала 32 официанта; - Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников; - Размещение вакансий на специализированных web порталах; - Обеспечение выполнения сотрудниками ресторана норм по охране труда; - Заключение договоров с агентством по подбору персонала; - Тестирование персонала; - Презентация меню; - Контроль качества подаваемых блюд и напитков; - Координация и коммуникация с кухней ресторана; - Постоянное стремление к повышению уровня сервиса; - Своевременное предотвращение конфликтных ситуаций с гостями ресторана и умение их разрешения; - Ведение инвентаризации; - Контроль резерва всех расходных материалов; - Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования; - Организация Face control, встреча и размещение посетителей ресторана; - Расчет посетителей ресторана; - Ведение кассы (закрытие смены); - Открытие смены по чек листу; - Прием товара; - Контроль сотрудников кальянного подразделения - Имею хорошую базу, модных ведущих мероприятий, ди-джеев, и организаторов мероприятий. Достижения: Хорошо знаю и могу порекомендовать блюда из европейской, авторской кухни, разбираюсь в классическом наполнение бара. Рост количества постоянных клиентов. Успешно проведенные банкеты Хорошие отзывы от заказчиков
    • Апрель 2012 – май 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Дизайнер-консультант кухонной мебели

    Студия кухни “Emfa”, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение - консультация клиентов - Подготовка дизайн проектов (предварительных, конечных) - Подготовка рабочих проектов - Заключение договоров - Заказ мебели, прием мебели - Ведение клиента до завершения проекта Достижения: - Около 70-ти реализованных проектов - Успешная клиентская база - Реализован ряд крупных проектов на сумму более 500 тыс.
    • Июль 2010 – май 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор Торгового центра (1800 кв.м.)

    ООО "РеалПро", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Контроль графика работы ТЦ - Взаимодействия со службой безопасности ТЦ - Подготовка счетов за арендную плату - Ведение учета и урегулирование вопросов по задолженностям за аренду торговых площадей ТЦ - Контроль за соблюдением договорных условий арендаторов, подготовка и передача документации юристу и бухгалтеру - Контроль за поддержанием концепции ТЦ - Заключение - пролонгация договоров, контроль за соблюдением договорных условий по размещению рекламы на радио, телевидение, общественном транспорте, в местах общего пользования торгового центра, участия в разработки идеи рекламы ТЦ - Подготовка креативных акций - праздников в ТЦ - Контроль службы эксплуатации ТЦ, контроль работы технического персонала - Урегулирование - решение сложных и нестандартных задач возникших на объекте в короткие сроки, без ущерба для посетителей и арендаторов - Справки для гостей ТЦ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки организаторской работы, умение формировать команду, работать в коллективе, управлять персоналом. Умею грамотно распределение работы между сотрудниками, мотивировать персонал, быстро реагирую в нестандартных ситуациях, умею разрешать проблемы разного характера. Знание кассовой дисциплины, знание ресторанного бизнеса, умение быстро реагировать в случае возникновения проблем, решать их в короткие сроки, хорошие навыки общения с клиентами. Личные качества: Высокий уровень порядочности, честности, ответственности и оптимизма) стрессоустойчива и коммуникабельна. Легко обучаема, умею и не боюсь принимать взвешенные решения, грамотная и поставленная Русская речь. Знание программы: Excel, Microsoft Word, Internet, R-Keeper.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:55
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (4 года)ОфициантНоябрь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер ресторанаИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 26 октября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)ФормовщикИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер ресторанаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер-заместитель управляющегоМай 2023 – декабрь 2025
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2009 – июнь 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ОфициантФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob