Москва
Резюме № 3183235
Обновлено 26 июня 2019
Превью фото соискателя

Управляющий, директор, администратор

Был больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родился 16 января 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Январь 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

    ООО МЕГАТРЕЙД
    Оптовая и розничная продажа электрики

    Обязанности и достижения:

    Формирование кадрового состава отдела и контроль за регулярным повышением профессиональных навыков менеджеров. Организация процесса продаж. Поиск потенциальных клиентов и координация работы с имеющимися. Активное участие в продажах. Консультирование покупателей по продуктам компании. Обработка входящих заявок, выставление счетов на оплату. Распределение заявок между менеджерам отдела. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Организация процесса закупок. Поиск потенциальных поставщиков и координация работы с имеющимися. Выявление наличия товара в готовых прайсах поставщиков и по запросу. Проведение переговоров с поставщиками с целью получения лучшей цены на позиции. Своевременное пополнение товарных запасов склада. Заключение договоров. Контроль по оплатам от клиентов и поставщиков, по заключенным договорам. Контроль за ходом исполнения договора, с момента его заключения, до полного выполнения обязательств. Контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам (коммерческие предложения, заявки, спецификации и т.п.). Контроль за соблюдением менеджерами, выполнения утверждённых компанией бизнес-процессов и регламентов. Контроль за исполнением менеджерами правил внутреннего трудового распорядка. Подготовка отчётности и текущих документов в программе 1С. Финансовые сверки с контрагентами.
    • Январь 2017 – декабрь 2017
    • 1 год

    Заместитель директора (ателье)

    ООО МАКСЛИБЕР , Москва

    Обязанности и достижения:

    Дизайнерская студия (ателье) по производству одежды. Организация и проведение переговоров встреч, заключение договоров, работа с документацией полный цикл (заказы продажи). Личные продажи мужских и женских коллекций одежды бренда. Поиск каналов сбыта одежды. Поиск новых заказчиков (для ателье бренда). Продажи услуг (ателье). Прием и сдача заказов. Контролирование денежных операций, финансов. Закупка тканей и фурнитуры. Набор, контроль персонала ателье бренда (конструкторы швеи). Ведение табеля рабочего времени. Расчет заработной платы сотрудников. Организация мероприятий по продвижению бренда.
    • Август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "Логистик Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие офиса с нуля. Набор и комплектация штата компании (50 человек). Размещение открытых вакансий на сайтах по поиску работы и СМИ. Проведение собеседований, прием, увольнение сотрудников в офис и на объекты заказчиков. Организация и координация работы сотрудников офиса, в подчинение: супервайзеры, hr-менеджеры, менеджеры по продажам услуг компании. Обучение сотрудников офиса технике продаж услуг компании. Контроль сотрудников на объектах заказчиков: бригадиры, персонал. Личный опыт продаж услуг (аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала) Москва, М. О. Подготовка КП и договоров. Проведение встреч, переговоров, заключение договоров с первыми лицами компаний заказчиков. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам компании. Контроль дебиторских задолженностей. Ведение внутренней отчетности, документооборот.
    • Октябрь 2010 – июль 2015
    • 4 года и 10 месяцев

    Управляющий магазина (сеть) 11 оптово-розничных магазинов строительно-отделочных материалов

    ООО "Экономстрой", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж, повышение качества обслуживания посетителей магазина, (торговая площадь 3000 м2). Организация и координация работы персонала магазина (30 человек). Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Работа в торговом зале: помощь в обслуживание посетителей, работа с ККМ, терминалом, возврат товара, решение спорных вопросов. Обучение, адаптация персонала, наставничество. Проведение ежедневных утренних мотивационных собраний. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов. Прием и увольнение персонала (проведение собеседований). Организация и контроль приемки/отгрузки товара, перемещение между магазинами, работа с браком. Участие в проведении инвентаризации товара. Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами компании. Контроль дебиторских задолженностей. Ведение внутренней отчетности, документооборот в 1С8.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела закупок (сеть) 11 оптово-розничных магазинов строительно-отделочных материалов

    ООО"Экономстрой", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной доставки строительных, отделочных материалов и оборудования для магазинов сети. Управление ассортиментной матрицей товаров. Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками. Проведение маркетинговых исследований (спрос, предложения, ценовая политика). Ведение необходимой документации и отчетности.
    • Март 2005 – август 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор магазина VGstudio (мультибрендовый бутик класса LUX одежда, обувь, аксессуары)

    Крокус Сити Молл, Москва

    Обязанности и достижения:

    Личный опыт продаж, формирование клиентской базы. Управление персоналом 10 человек: организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников магазина. Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков, учёт кадров. Контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки. Участие в выборе и закупке новых коллекций одежды, обуви, аксессуаров для магазина. Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями. Разрешение спорных вопросов с покупателями. Взаимодействие с контролирующими инстанциями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные знания и опыт в направлениях: FASHION сегмент (одежда, обувь, аксессуары), строительные материалы (с 2009г.), продажа услуг аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала (с 2015г.). Позитивно мыслю, готов к самостоятельной работе, стрессоустойчивый, энергичный, добросовестный. Знание специфики розничной торговли, стандартов обслуживания покупателей. Опыт личных продаж. Управление, подбор и мотивация персонала. Открытие розничных магазинов с нуля. Компьютерные навыки: MS Office. 1С8 (торговля/склад). ККМ, терминал. Офисное оборудование, работа в Интернете.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Помощник генерального директораМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Специалист по учету музейных предметов 1 категорииАпрель 2017 – февраль 2020
Обновлено в 18:39Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2010 – декабрь 2021
Обновлено в 16:39Последнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено в 16:00Последнее место работы (11 мес.)ДиректорЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)УправляющийМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob