Обязанности и достижения:
Обязанности:
- обеспечение функционирования магазина и контроль исполнения технологий работы магазина в соответствии со стандартами компании;
- эффективное управление персоналом магазина;
- обеспечение выполнения стандартов компании и техник продаж каждым сотрудником;
- анализ продаж, заказ коллекций, обновление ассортимента, эффективное управление стоком и торговыми площадями, контроль поставок, сезонное планирование;
- выполнение плана продаж и роста прибыли, развитие магазина;
- совершенствование технологий работы магазина и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- контроль за оформлением зала (выкладка товара, оформление витрин, подготовка магазина к промо-акциям, соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга согласно политике компании);
- решение проблем с обслуживанием клиентов, проведение инвентаризаций, взаимодействие с внешними проверяющими органам;
- подбор, адаптация, оценка и обучение персонала (в том числе на руководящие должности).
Достижения:
- успешно открыл два магазина « с нуля», принимал активное участие в открытии четырех магазинов сети;
- инициирование внедрения нового, эффективного инструмента в области управления стоком;
- успешно провел проект по осуществлению инвентаризаций в 10 магазинах компании;
- разработал улучшенный метод печати ценников, не предусмотренного в используемом программном обеспечении;
- подготовил большое кол-во сотрудников на руководящие должности (помощники администраторов, администраторы, директора магазинов);
- получены корпоративные награды - « Магазин года», « Лучший магазин по соблюдению визуальных стандартов компании»;
- инициировал использование в сети эффективного отчета.