Обязанности и достижения:
Обязанности.
Руководство отделом (в прямом подчинении 15 человек), стратегическое планирование и развитие продаж, составление бюджетов продаж и расходов отдела, анализ эффективности работы отдела, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, контроль дебиторской задолженности, ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, расширение собственной клиентской базы и базы отдела, разработка системы мотивации отдела. Организация маркетинга, оценка финансово-экономического состояния рынка и организации, разработка планов производства и сбыта продукции, сегментация на товарные категории, выявление преимуществ и недостатков организации сравнивая с конкурентами региона и зарубежными аналогами, организация рекламной деятельности, интернет маркетинг.
Достижения.
За время работы в компании, увеличил объем продаж в 2 раза. Создал в отделе продаж профессиональную команду. Составление текущих и перспективных планов реализации и производства продукции, масштабирование, сбор и анализ коммерческой, экономической информации, создание клиентской базы данных и базы данных продукции предприятия, контроль за своевременным устранением неполадок и недостатков работы организации, разработка стратегии проведения рекламных мероприятий и реализация мероприятий с помощью различных рекламных площадок, создание маркетинг кит организации, руководство работниками отдела.