Москва
Резюме № 30551327
Обновлено 29 августа 2019
Превью фото соискателя

Управляющий, руководитель, директор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 19 мая 1985)
Подольскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Август 2017 – май 2018
    • 10 месяцев

    Управляющий

    Центр иностранных языков «MyEnglishBox”, Подольск
    Обучение иностранным языкам с 3 лет

    Обязанности и достижения:

    Открытие нового центра иностранных языков; Подбор, ремонт, обустройство помещение для образовательной деятельности; Взаимодействие с контролирующими органами; Подбор команды преподавателей, менеджеров по продажам; Организация учебного процесса, решение административных задач; Проведение встреч с клиентами, партнерами; Проведение общественных мероприятий для привлечения потенциальных клиентов; Расчет рабочего времени и заработной платы; Получение и обработка отчетов от преподавателей; Поиск потенциальных клиентов; Проведение промо-акций; Руководство отделом продажи и академическим отделом; Оптимизация процесса продаж; Постановка целей и задач отделу, мониторинг исполнения, корректировки; Мониторинг качества продаж (скорость обработки заявок, повышение конверсионных показателей); Эффективное повышение узнаваемости бренда компании; Решение конфликтных ситуаций; Контроль финансово-хозяйственной деятельности филиалов; Участие в разработке и реализация стратегии развития; Обучение и развитие персонала.
    • Август 2015 – август 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющая, руководитель филиалами

    ЧОУДО "Школа английского языка "ЕС"

    Обязанности и достижения:

    Развитие новых направлений и программ в языковой школе; Управление и подбор команды преподавателей, менеджеров по продажам; Организация учебного процесса, решение административных задач; Проведение встреч с клиентами, партнерами и учителями; Получение и обработка отчетов от преподавателей; Поиск потенциальных клиентов; Проведение промо-акций; Руководство отделом продажи и академическим отделом; Оптимизация процесса продаж; Постановка целей и задач отделу, мониторинг исполнения, корректировки; Мониторинг качества продаж (скорость обработки заявок, повышение конверсионных показателей); Эффективное повышение KPI филиала; Решение конфликтных ситуаций; Контроль финансово-хозяйственной деятельности филиалов; Участие в разработке и реализация стратегии развития; Обучение и развитие персонала.
    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Финансовый директор, владелец

    ООО "Фортуна 365", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Открытие с нуля предприятия; определение всей финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой стабильности; обеспечение бесперебойной работы ресторана; набор и обучение персонала; проведение тренингов по продажам и работе с гостями; работа над увеличением выручки ресторана; взаимодействие и предоставление отчетности в контролирующие органы; постановка и контроль задач работникам ресторана; организация работы и эффективное взаимодействие всех сотрудников; контроль процесса снабжения предприятия продуктами и иными ресурсами; контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутренностного трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий рестораном

    ИП "Варакина", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии); контроль за технической оснащенностью ресторана; ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок); контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов);повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов (на основе отчета администраторов или менеджера), анализ деятельность конкурентов, разработка собственные рекламные ходы) формирование корпоративной культуры;составление своевременной отчетности о состоянии ресторана.
    • Декабрь 2010 – октябрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник депутата

    Городская Дума Краснодара, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов, необходимых депутату для осуществления своих полномочий; оказание депутату организационно-техническую и правовую помощь при осуществлении своих полномочий, а также выполнение поручений депутата по вопросам работы с избирателями, органами городской власти и местного самоуправления, с должностными лицами организаций, предприятий, учреждений и общественных объединений; осуществление работы по подготовке и систематизации наказов избирателей в соответствии с законодательством и распоряжениями Председателя Думы, оформление перечней наказов избирателей; осуществления контроль за реализацией наказов избирателей; осуществление связи с органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований, с организациями и общественными объединениями; сотрудничество с Информационно-аналитическим управлением аппарата Думы, редакцией газет, другими средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности депутата; составление номенклатуры дел, утверждаемую депутатом; исполнять распоряжения, поручения депутата; ведение делопроизводство (отдельно от регистрации других видов документов); другие указы депутата.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется личный автомобиль. Возможен выезд в командировки. Коммуникабельна, легко обучаема, исполнительна, ответственно отношусь к своей работе. В коллективе пользуюсь авторитетом, обладаю высокими лидерскими качествами. Активно участвую в жизни коллектива. Знания ПК на профессиональном уровне. Владею многими программами. В том числе Альта-ГТД, Заполнитель, Такса. Знание ТНВЭД.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 529 похожих резюме
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник участкаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель руководителяИюнь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 26 октября
Обновлено 26 октября
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор магазина магнитСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Начальник транспортного отделаЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)ИО директор ГММарт 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Заместитель управляющего магазиномНоябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob