Обязанности и достижения:
Организация работы компании, прямое управление, формирование текущих целей и контроль процесса исполнения;
- Решение административно хозяйственных вопросов организации и учет её деятельности;
- Сбор и ведение баз данных, анализ информации, расчет и прогноз показателей, оценка эффективности работы;
- Организация обслуживания клиентов, формирование клиентской базы и портфеля контрагентов;
- Организация проведения переговоров, заключение договоров, оказание услуг физическим и юридическим лицам, строгое соблюдение регламента и инструкций партнеров, контроля за проводимыми операциями;
- Организация поиска новых клиентов и контрагентов, развитие кросс-продаж и комплексного обслуживания, маркетинг, планирование и контроль рекламных мероприятий, производство контента (создание рекламных площадок в интернете, производство статей, материалов, рекламной и внутренней продукции организации),
- Работа над улучшением качества предоставляемых услуг, ежедневный мониторинг и исследование рынков, поиск партнеров и возможностей расширения направлений деятельности;
- Организация обучения персонала, повышение квалификации и сертификация, выявление и работа над ошибками, повышение эффективности процесса, доработка существующей и разработка новой нормативной документации, процедур, инструкций, положений, должностных инструкций. (Численность персонала 10 человек, все сотрудники прошли испытательный срок, в ходе работы были повышены в должности и сертифицированы)