Обязанности и достижения:
Анализ продаж магазина по основным показателям KPI (оборот, % обслуживания, средний чек, комплексность, одиночные чеки, проходимость, лидеры продаж и др.), контроль за товарооборотом магазина;
Организация бесперебойной работы магазина, РКУ.
Контроль качества обслуживания покупателей.
Соблюдение технологий ведения кассовых операций, в том числе и в Главной кассе.
Бережное отношение к материальным ценностям, предотвращение ущерба. Ведение учета о движении мат. ценностей и их сохранности. Составления актов и участие в инвентаризации мат. ценностей.
Ведение документации (КО-1, КО-2, КО-3, КО-4, КО-5.). первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.
Касса:обучение и контроль за работой кассиров, заполнение и учет кассовой документации, инкассация.
Работа с претензиями покупателей, урегулирование конфликтов, ЗЗПП.
Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, подведение итогов, заказ и приём товара.
Управление персоналом:подбор персонала, обучение персонала, учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.
Заказ товара в ТЗ, товарным запасом.
Участие в открытии магазинов на территории
Штат: от 30 человек.