Обязанности и достижения:
Планирование бюджета, контроль затрат
- Координирование работы администраторов и других работников. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины.
- Консультирование посетителей услугам и товарам, решение текущих вопросов и ситуаций с покупателями, работа в зале;
- Заключение договоров, получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов. Взаимодействие с контрагентами (поиск поставщиков, контроль поставок). Анализ спроса на продукцию или услуги, прогноз продаж посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
- Управление персоналом (подбор администраторов, мастеров, адаптация, обучение, введение в должность, мотивация, контроль).
- Склад 1 С - ведение, инвентаризация, ведение финансовой и рабочей документации, отчетности, кадровая документация, опыт управления складским хозяйством, размещение и выкладка товаров в торговом зале, работа с кассовым аппаратом
- Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей (инвентаризация).
- Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей.
- Маркетинг (разработка акций, анализирование), разработка рекламных материалов, их размещение.