Обязанности и достижения:
Составление еженедельного и ежемесячного отчетов о работе салонов, анализ продаж и оборачиваемости товара.
Контроль за остатками товара на торговых точках.
Работа с поставщиками: закуп товара, поиск новых поставщиков.
Выписка счетов, прием товара, перемещение товара по торговым точкам.
Проведение еженедельного учета сим-карт и карт оплаты в салонах, выявление недостачи.
Контроль за оформлением витрин в салонах, наличием рекламного материала (листовки, прайсы, ценники, брошюры и т.д.), согласно требованиям операторов сотовой связи.
Ежемесячная отчетность перед операторами сотовой связи.
Ежедневная обработка информации, поступающей на e-mail от операторов.
Доведение новой информации до продавцов-консультантов.
Контроль продавцов-консультантов (знание тарифных планов, дополнительных услуг, правильное оформление регистрационных форм, выполнение внутреннего распорядка компании, прием платежей).
Обучение нового персонала.
Управление и ответственность за работу помощника менеджера по работе с операторами сотовой связи.
Ведение отчетности в «1С:Предприятие».
Ведение всего документооборота по своему отделу.