Обязанности и достижения:
• Оперативное управление работой вверенных торговых залов (11 городов, 21 магазин)
• Контроль над выполнением планов, ключевых показателей, обеспечение необходимых для этого условий;
• Аналитика продаж, составление сводных отчетов и разработка мероприятий по улучшению финансовых показателей.
•
В целях обеспечения постоянного наличия товарной линейки в магазинах и бесперебойного обслуживания клиентов:
• Анализировать и контролировать проведение подсортировки со склада, перемещение товара между магазинами и возвраты на склад
• Контролировать правильность проведения подсортировки в магазине
• Контролировать правильность проведения переоценки товара в магазине
• Согласовывать и контролировать проведение инвентаризации в магазине
• Управление денежными средствами
• В целях обеспечения контроля остатков денежных средств:
• Контролировать кассовую дисциплину в магазинах, в частности, проведение инкассации, инвентаризации денежных средств, перемещение денег из кассы в сейф, работу с разменным фондом и прочее
• Управление качеством обслуживания клиентов
• В целях улучшения качества обслуживания клиентов:
• Анализировать обратную связь и жалобы от клиентов и оповещать руководителя департамента торговли о результатах анализа
• Контролировать выполнение рекомендаций по визуальному мерчандайзингу директорами магазинов
• Принимать меры по разрешению проблем и жалоб со стороны клиентов
• Выполнять регулярное физическое посещение и видеонаблюдение за деятельностью магазинов
• Отражать результаты наблюдения в чек-листе
• Обсуждать результаты физического и видеонаблюдения с директорами магазинов
• Управление персоналом
• В целях улучшения качества работы персонала:
• Участвовать в отборе кандидатов на должность директора магазина
• При оформлении сотрудников в регионах осуществлять контроль заполнения документов сотрудником и получать необходимые документы от сотрудника
• Участвовать в процессе увольнения директоров магазинов, старших продавцов и продавцов
• Утверждать вычеты из заработной платы сотрудников в случае недостач по результатам инвентаризации товаров и денежных средств
• Утверждать список сотрудников магазинов для прохождения тренингов
• Проводить общие адаптационные тренинги в регионах для сотрудников магазина
• Проводить анализ системы наставничества в магазинах
• Проводить периодический анализ численности работников в магазинах
• Анализировать и утверждать расписание
• Контролировать график отпусков и оформлять отпуска директорам магазинов
• Утверждать перевод сотрудников, находящихся в подчинении на новую должность
• Принимать участие в оценке результативности работников
• Координация проведения поддерживающих процессов
• В целях обеспечения бесперебойной работы магазина:
• Контролировать заказ дополнительного оборудования, канцтоваров и бытовой химии в магазин
• Контролировать выполнение запросов из центрального офиса директорами магазинов
• Анализировать данные по работе магазинов и принимать меры по улучшению деятельности магазинов
• Оповещать руководителя департамента торговли о результатах проведения улучшения деятельности
• Координация работ по открытию, закрытию и реконструкции магазинов
• В целях обеспечения развития сети:
• Контролировать директора магазина при осуществлении открытия/ закрытия обособленного подразделения, постановке на учет/ снятия с учета кассового аппарата и получении дополнительных разрешений директором магазина
• Принимать участие в процессе согласования дизайн-проекта нового/ реконструируемого магазина
• Контролировать поставку и установку нового оборудования
• Перед открытием осуществлять приемку нового магазина у отдела развития и директора магазина
• Инициировать и контролировать проведение промо-акции в период открытия магазина
• В случае закрытия и реконструкции магазина координировать процесс перевода сотрудников на новую должность/ оформления отпусков/ увольнения сотрудников
• • Отчетность