Москва
Резюме № 28601503
Обновлено 8 февраля 2019
no-avatar

Управляющий, менеджер, товаровед, бухгалтер-калькулятор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
59 лет (родилась 14 декабря 1966), cостоит в браке, есть дети
Барнаул
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошла обучение по программе "Мотивация персонала. Построение системы оплаты труда" в рамках проекта "Персонал-технологии в системе управления организацией". в 2010 году. Участвовала в разработке стандартов обслуживания предприятия (сеть предприятий общественного питания). Непосредственное обучение персонала и контроль за соблюдением стандартов предприятия и санитарных норм и правил. Наличие легкового автомобиля. Личные качества: Коммуникабельна, ответственна, исполнительна (добросовестное исполнение поставленных задач), требовательная. Порядочность, пунктуальность, аккуратность. Готовность к обучению с целью получения новых знаний и опыта. Товаровед: приемка товара (согласно инструкций П-6 и П-7), оприходование, перемещение, отпуск товара, бракераж, инвентаризации, оформление претензий и т.д). Работа с поставщиками: заключение договоров, мониторинг цен и ассортимента, контроль качества и сроков поставки. Контроль выкладки, хранения и сроков реализации товаров. Анализ спроса и потребительской способности покупателей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризации. Отчетность. Товаровед-претензионист: составление актов о расхождении количественно-качественных результатов приемки товара, ведение претензионной работы, оформление претензий исходящих и рассмотрение входящих. Ведение претензионной переписки с соблюдением сроков. Участие в проведении инвентаризации, оформление результатов. Опыт работы бухгалтером производства. Работа с первичной документацией; учет: приход, перемещение, списание, отпуск ТМЦ и основных средств, инвентаризации (недостачи, излишки, пересортица), работа с поставщиками: заключение договоров, мониторинг цен и ассортимента, качество и сроки поставки товаров; заказ товаров, контроль приемки по качеству и количеству. Правила и сроки хранения товаров. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Отчетность. Ведение главной кассы предприятия, работа с подотчетниками. Работа в программах: 1С, Store Haus, R-Keeper. Бухгалтер-калькулятор в сети предприятий общественного питания. Работа с первичной документацией, составление калькуляций, оформление ТТК, расчет себестоимости, ведение учета сырья и готовой продукции, проведение инвентаризаций (излишки, недостачи), работа с поставщиками: заключение договоров поставки, заказ товара, контроль приемки по качеству и количеству материально ответственными лицами. Ведение главной кассы предприятия (инкассация точек, оприходование и выдача денежных средств, авансовые отчеты, оформление доверенностей, банк пр.) Работа в программах: 1С, Store Haus, R-Keeper. Заместитель директора (в подчинении 50 человек) в сети предприятий общественного питания, а так же управляющая столовой. Непосредственное участие в открытии торговых точек с "нуля". Проведение набора персонала на эти точки. Непосредственное обучение персонала и контроль за соблюдением стандартов предприятия и санитарных норм и правил. Ведение договорной работы (поставщики, арендодатели, поставщики услуг и пр.), контроль соблюдения условий договоров. Заказ товаров, контроль приемки по качеству и количеству, документальное оформление расхождений и пр. Контроль качества выпускаемой продукции, готовых блюд согласно ТТК. Разработка и внедрение внутренней документации предприятия (правила ВТР, должностные инструкции, различные правила и акты согласно стандартов предприятия). Непосредственная работа в программе Store Haus, R-Keeper, опыт работы в программе aiko. Опыт управления персоналом, навыки подбора, обучения, расстановки кадров. Составление и ведение табеля учета рабочего времени, контроль выхода на работу и пр. Участие в разработке и внедрении стандартов предприятия. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Аттестация работников. Знание и контроль документооборота. Навыки работы с первичной бухгалтерией; кассой предприятия, инкассация торговых точек. Ведение и контроль договорной работы: заключение договоров, мониторинг цен, ассортимента, сроков поставки. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Опыт работы с рекламациями. Взаимодействие с контролирующими и вышестоящими органами. Опыт проведения инвентаризаций. Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса. Пользователь ПК (Word, Exel), знание программ: 1С, Store Haus, R-Keeper, опыт работы в программе aiko.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 244 похожих резюме
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Сотрудник клиентского сервисаДекабрь 2019 – январь 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер отдела реализации, бухгалтер складского учетаМай 2019 – июнь 2021
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 мес.)Управляющий магазиномАвгуст 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 26 мая 2005Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Экономист-аналитикДекабрь 2001 – январь 2005
Обновлено 22 февраля 2006Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Бухгалтер-ревизорОктябрь 2003 – январь 2006
Обновлено 1 декабря 2006Последнее место работы (21 год и 6 мес.)Административный помощник, координатор по персоналуИюнь 2004 – работает сейчас
Обновлено 11 июля 2006Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Менеджера по кредитованиюМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 25 июля 2007Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2008Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Главный государственный налоговый инспектор отдела аудитаИюнь 1992 – февраль 2008
Обновлено 21 марта 2007Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер отдела продажИюль 2005 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер калькулятор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob