Москва
Резюме № 27664696
Обновлено 2 апреля 2016
no-avatar

Управляющий / Руководитель / Начальник / Главный специалист / операционист

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 08 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Видное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Январь 2015 – октябрь 2015
    • 10 месяцев

    Начальник операционного отдела

    ОАО БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство операционным отделом ДО Банка; • Контроль над правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка; • Выполнение плановых показателей: активный поиск новых клиентов, проведение презентаций, холодные звонки, распространение рекламных материалов, почтовая рассылка и пр., разработка индивидуальных планов продаж для сотрудников; • Обучение сотрудников отделения технике продаж, контроль знания сотрудниками отделения стандартов обслуживания клиентов, знания продуктов и услуг Банка, проведение тестирования, разработка учебных материалов для новых сотрудников; • Контроль за кассой отделения, проведение ревизии кассы, полная материальная ответственность; • Консультирование клиентов по всем действующим продуктам и услугам Банка; • РКО юридических лиц, физических лиц и ИП; • Оформление переводов без открытия счета по платежным системам: Western Union, Контакт, Unistream. Списание комиссионных вознаграждений за услуги, а также оформление и выдача справок по запросам клиентов. Проверка полноты предоставленных документов на выпуск и обслуживание дебетовых и кредитных пластиковых карт; • Консультирование клиентов, оформление и сопровождение зарплатных проектов, оформление Договоров Эквайринга, корпоративных карт; • Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка (кредиты в форме овердрафт, потребительские кредиты, Банковские гарантии); • Продажа страховых продуктов (страхование от НС, страхование имущества, недвижимости); • Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков смен работы сотрудников ДО.
    • Май 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство дополнительным офисом Банка (персонал - свыше 10 человек), полное ведение делопроизводства. Кадровая работа: поиск сотрудников, проведение собеседований, первичное оформление документация с кандидатами, ведение табеля учета рабочего времени. Обучение сотрудников отделения технике продаж, контроль знания сотрудниками отделения стандартов обслуживания клиентов, знания продуктов и услуг Банка, проведение тестирования, разработка учебных материалов для новых сотрудников; • Выполнение плановых показателей: развитие розничного бизнеса (вклады, кредиты, переводы, РКО, банковские карты), привлечение новых корпоративных клиентов на обслуживание (РКО, зарплатные проекты, эквайринг), проведение презентаций, холодные звонки, распространение рекламных материалов, почтовая рассылка и пр., поиск помещений для установки банкоматов, платежных терминалов, составление индивидуальных планов для сотрудников ДО; • Подготовка отчетности по работе Дополнительного офиса, оформление документации для оплаты счетов, подготовка и заключение/перезаключение договоров аренды помещения, сопровождение действующих договоров, переговоры с собственником и контрагентами; • Мониторинг и контроль качества клиентского обслуживания, работа с претензиями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; • Контроль над правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка; • Контроль за кассой отделения, проведение ревизии кассы, полная материальная ответственность; • Консультирование клиентов по всем действующим продуктам и услугам Банка; • Открытие/ведение/закрытие расчетных счетов клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, счетов по вкладам физических лиц, депозитов юридических лиц, проведение всех банковских операций по счетам клиентов; • Оформление переводов без открытия счета по платежным системам: Western Union, Контакт, Золотая Корона, Быстрая Почта, МОПС, Лидер; • Консультирование клиентов по всем кредитным продуктам Банка (кредиты в форме овердрафт, Банковские гарантии, кредитование под залог), оформление и продажа векселей Банка, акций Банка, инвестиционных займов, микрозаймов, брокерское обслуживание, консультация клиентов и заключение договоров (полисов) по страховым продуктам банка (накопительное страхование жизни, страхование жизни и здоровья, страхование от НС, страхование имущества, недвижимости, страхование ценных бумаг); • Консультирование и оформление договоров НПФ «Электроэнергетики», НПФ «Норильский Никель», НПФ «Кит Финанс»; • Консультирование и оформление Договоров Доверительного управления.
    • Август 2009 – март 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист отдела продаж

    Филиал ОАО «МДМ Банк» в г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие/ведение/закрытие текущих счетов клиентов физических лиц, счетов по вкладам, проведение всех банковских операций по счетам клиентов в рублях и иностранной валюте; • РКО юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей; • Формирование документов дня, формирование и проверка досье клиентов, открытие/закрытие операционного дня; • Операции с пластиковыми картами; • Операции без открытия счета по системе Western Union; • Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; • Привлечение клиентов, разработка и проведение презентаций розничных продуктов Банка на территории клиентов и партнеров, проведение переговоров с клиентами, кросс-продажи; • Анализ просроченной задолженности и работа с клиентами (должниками) — обзвон и консультация, рефинансирование/реструктуризация кредитных продуктов (прием документов, оформление и проведение сделок); • Кредитование частных лиц (потребительский кредит, автокредитование, кредитные карты) — прием документов, консультации клиентов, оформление заявок в ПО, проведение сделок, ипотечное кредитование — прием документов и консультация клиентов; • Проведение ревизии в кассе; • Выплаты АСВ; • Оформление страхования потребительских кредитов, страхование КАСКО, ОСАГО; • Участие в составлении финансового плана отделения; • Замещение управляющего отделением во время отпуска, больничного: обеспечение развития клиентской базы ДО, организация работы с персоналом ДО.
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Экономист операционного отдела

    ДО Подмосковного филиала АКБ «МБРР» г. Видное, Видное

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование и обслуживание физических лиц: открытие, ведение и закрытие текущих, депозитных счетов; • Начисление процентов по депозитам; • Переводы с открытием счета и без открытия счета; • Начисление налога на доходы физических лиц; • Прием переводов по системе Western Union; • Открытие/закрытие операционного дня, проведение операций в программном обеспечении, формирование документов дня.

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе:  доброжелательность;  ответственность;  клиентоориентированный подход;  умение работать в команде;  легкообучаемость;  целеустремленность;  стрессоустойчивость;  коммуникабельность;  внимательность, грамотность;  умение работать с большим объемом информации;  знание документооборота и навыков деловой переписки. Знание Российского законодательства в области банковского дела, нормативных актов ЦБ, валютного регулирования, гражданского законодательства. (115-ФЗ; 499-П, 153-И, 173-ФЗ; 177-ФЗ, 318-П; 383-П; 384-П, 385-П; 136-И;39-П). Тренинги и дополнительное обучение: Тренинги: «Основы эффективного управления персоналом», «Основы продаж банковских продуктов и услуг», «7 шагов продаж», «Работа с возражениями», «Стандарты клиентского обслуживания», «Антимошенничество», «Ипотечное кредитование». Обучение: по автокредитованию, потребительскому кредитованию, по продаже и оформлению акций, векселей, страховых продуктов (страхование жизни и здоровья, страхование от НС, страхование имущества, недвижимости), по накопительному страхованию жизни, по технике продаж и оформлению договоров НПФ. Квалифицированный пользователь: Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Open Office. Знание Банковских ПО: АБС Кворум, АБС Инверсия, АБС Инверсия XXI, ПО Юнисаб, Open Way, Middle Office, Front Office, LanDocs, Афина, ПО АСВ, ПО ДМС, калькуляторы страховых компаний (ООО «Росгосстрах», ОСАО «Ингосстрах», ОАО «ВСК»). Системы денежных переводов: Western Union, Контакт, Unistream, Золотая Корона, Быстрая Почта, МОПС, Лидер.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 8 ноября 2010Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)ОператорМарт 2004 – апрель 2009
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный специалист отдела сопровождения ипотечных активовИюнь 2014 – февраль 2016
Обновлено 25 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец - кассирИюль 2010 – август 2012
Обновлено 8 апреля 2024Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заведующий кассойЯнварь 2010 – сентябрь 2013
Обновлено 23 апреля 2015Последнее место работы (11 мес.)Управляющий дополнительным офисомСентябрь 2013 – август 2014
Обновлено 28 марта 2012Последнее место работы (1 мес.)HelperАвгуст 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 3 июня 2016Последнее место работы (2 года и 10 мес.)ЮрисконсультФевраль 2013 – декабрь 2015
Обновлено 16 июня 2017Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2008 – ноябрь 2014
Обновлено 23 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор 4рАвгуст 2016 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВкладыНачальник