Обязанности и достижения:
Разработка, внедрение и реализация системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ИСО 9000- 2001:
- Разработка документов системы менеджмента качества. Процедуры:« Управление несоответствующей продукцией», «Контроль качества услуг», «Работа с потребителями»;
- Разработка, внедрение бизнес-процессов, алгоритмов, матриц, оперограмм, контрольных карт;
- Участие в проведении внутренних аудитов качества (планирование аудита, определение объекта и области аудита, подготовка опросных листов аудитора, обход и сбор свидетельств на месте, оформление результатов аудитов, составление плана мероприятий по результатам аудиторской проверки, контроль выполнения плана);
- Составление квартальных и годовых отчетов;
- Проведение анализа результативности и эффективности системы менеджмента качества;
- Определение степени удовлетворенности потребителей качеством услуг (Разработка анкет, обработка данных, анализ, составление отчетов, составление планов мероприятий, контроль выполнения плана);
- Разработка показателей качества и показателей результативности процессов, анализ предоставленных отделами данных, разработка мероприятий по улучшению, составление годового отчета.