Москва
Резюме № 56017625
Обновлено в 11:10
Превью фото соискателя

Аналитик информационной безопасности

Online
По договорённости
35 лет (родился 13 февраля 1990), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Октябрь 2021 – февраль 2025
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий инженер направления приемки в эксплуатацию

    "Энфорта" (АО «Эр-Телеком Холдинг»), Екатеринбург
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка сетевой инфраструктуры на уровне 2 линии; - сопровождение работ, связанных изменениями сетевой архитектуры; - проверка технических эскизных схем; - диагностика проблем в сети и формирование рекомендаций по их устранению; - работа с системами логирования; - работа с системами мониторинга сетевой инфраструктуры (Zabbix, EqM); - написание и актуализация технической документации; - обработка поступающих задач на сдачу в эксплуатацию сетевых объектов в системе ITSM (Jira) (например, Базовая станция или отдельных устройств - сектор/коммутатор/ИБП/телеметрии и пр.); - аудит настроек и параметров качества сигнала сетевого оборудования (радиооборудование, маршрутизаторы, коммутаторы (Cisco, TP-Link, D-link, Huawei, SNR, Qtech, NSGate, Mikrotik, Eltex), оборудование электропитания с телеметрией) посредством ssh, telnet, web на соответствие инженерно-техническим решениям компании; - внесение в технический учет подключенных устройств с соблюдением иерархии и заполнением соответствующих атрибутов; - постановка подключенных устройств на мониторинг с отрисовкой связей по портам; - формирование замечаний и рекомендаций по их устранению для конфигураторов, в случае выявления несоответствия настроек и (или) параметров качества сигнала согласно ИТР; - контроль выполнения работ по конфигурации оборудования сети передачи данных и обновлению программного и аппаратного обеспечения; - координирование работы команды инженеров.
    • Май 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Инженер направления приемки в эксплуатацию

    "Энфорта" (АО «Эр-Телеком Холдинг»), Екатеринбург
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение работ, связанных изменениями сетевой архитектуры; - диагностика проблем в сети и формирование рекомендаций по их устранению; - обработка поступающих заявок на подключение/модернизацию услуг Интернет/VPN/Телефония/Видеонаблюдение/Хот-спот на шаге сдачи/приемки в эксплуатацию; - аудит настроек и параметров качества сигнала клиентского оборудования (радиооборудование, маршрутизаторы, коммутаторы) посредством ssh, telnet, web на соответствие инженерно-техническим решениям компании; - проверка на наличие подключенных устройств (в рамках текущей заявки) в техническом учете с соблюдением иерархии и корректности заполненных атрибутов; - формирование замечаний и рекомендаций по их устранению для конфигураторов, в случае выявления несоответствия настроек и (или) параметров качества сигнала согласно ИТР; - контроль выполнения работ по конфигурации оборудования сети передачи данных и обновлению программного и аппаратного обеспечения.
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2017
    • 2 месяца

    Инженер поддержки информационных систем

    Банк Точка, Екатеринбург
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Инвентаризация ИТ-активов; - ввод в эксплуатацию информационных систем и обеспечение их работоспособности; - обработка инцидентов (2 линия), выяснение обстоятельств, закрытие инцидентов в системе ITSM (Jira).
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года

    Инженер (2 линия)

    МРФ «Урал» ПАО «Ростелеком», Екатеринбург
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    - Обработка инцидентов (2 линия), выяснение обстоятельств, проведение диагностики с использованием технических средств (аудит трафика, логов коммутаторов с целью выявления и пресечения нарушений в работе линии связи, со стороны злоумышленников (подмена реквизитов, негативное влияние на сеть провайдера, спам, вирусная активность, распространение вредоносного трафика, выявление уязвимости в настройках оборудования)); - принятие решения по инцидентам, постановка задач 1 линии и эксплуатационным подразделениям в рамках устранения инцидентов; - координирование служб эксплуатации и сервиса; - контроль устранения инцидентов в регламентные сроки и их закрытие в системе обработки инцидентов; - обучение сотрудников 1 линии, наставничество (более 10 чел.).
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист первой категории

    ЗАО "Телесеть-сервис" (ныне МРФ «Урал» ПАО «Ростелеком»), Екатеринбург
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по тех. и орг. вопросам предоставляемых сервисов; - обработка инцидентов (1 линия), выяснение обстоятельств и формирование рекомендаций по их устранению; - выявление ложных срабатываний, подготовка рекомендаций по их исключению; - соблюдение регламентов по реагированию и их совершенствование; - формирование и контроль выполнения предписаний на устранение инцидентов; - эскалация инцидентов на 2 линию.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, общительность, активность, самообучение, внимательность к деталям.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик по информационной безопасности