Обязанности и достижения:
1. Организация и контроль по обеспечению надлежащего технического и санитарного состояния здания (бесперебойное функционирование всех инженерных систем здания: отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция) Контроль за исполнением общих правил и норм охраны труда, техники противопожарной безопасности.
2. Организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ (поиск подрядных организаций для выполнения работ по текущему ремонту здания), работы по благоустройству прилегающей территории.
3. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности (подбор персонала, планирование и составление графиков производства работ). Контроль работы персонала.
4. Проведение переговоров и заключение договоров с согласованием условий аренды. Работа с жалобами и претензиями. Предотвращение конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением правил торговли.
5. Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами. Деловая переписка.
6. Планирование и разработка расходных бюджетов, предоставление отчетов вышестоящему руководству.
7. Разработка и осуществление мероприятий по увеличению доходности и экономии, проведение рекламных мероприятий.