Обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, договоров и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
подготовка совещаний, работа с контролирующими органами, административными учреждениями и организациями, проектными организациями и коммунальных службами;
Ведение первичных документов по бухгалтерскому учету: выставление счетов, счетов-фактур, накладных,
контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия, контроль за правильностью и своевременностью платежей,
составление отчетности, сверкой дебиторской и кредиторской задолженности; формированием отчетов для руководства компании о движении денежных средств; проверкой первичной документации, сверка расчетов с контрагентами
работа с клиентами
Выполнение обязанностей бухгалтера, кассира