Москва
Резюме № 25790995
Обновлено 3 мая 2016
no-avatar

Управляющий, заместитель управляющего

Была больше месяца назад
20 000 ₽
36 лет (родилась 26 апреля 1989)
Нальчикготова к переезду: Москва, Владикавказ
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ПАО КБ "Еврокоммерц", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы персонала в Подразделении (подбор персонала, организация взаимозаменяемости, обучение сотрудников, распределение обязанностей в коллективе, учет рабочего времени, контроль за соблюдением стандартов обслуживания и внешнего вида работников, своевременное ознакомление сотрудников с нормативными документами, инструкциями, а так же с изменениями условий Банковских продуктов и услуг, обучение и адаптация персонала); - Открытие офиса с 0; - Организация и контроль по обеспечению офиса; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности доп. Офиса; - разработка и внедрение и развитие личных идей в работе, проведение анализа роста продаж, после внедрения личных идей в работу и предоставление отчета руководству; - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов; - Обеспечение выполнения установленных для Подразделения плановых показателей; - Формирование и расширение клиентской базы дополнительного офиса; - Привлечение физических и юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание (расчетные счета, вклады, переводы, пластиковые карты, потребительские кредиты и т.д.) - Проведение ежедневного мониторинга и контроль показателей продаж, организация обменом опыта между подразделениями; - Предотвращение и устранение ситуаций, отрицательно влияющих на лояльность клиентов к Банку; - Сбор, анализ и консолидация информации для составления отчетов вышестоящему руководству; - Организация и контроль соблюдения работниками установленного порядка совершения банковских операций. - Контроль всех проведенных в Доп. офисе операций - Проведение плановых и не плановых инвентаризаций материальных ценностей; - Организация соблюдения установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества дополнительного офиса. - Осуществление контроля за соблюдением установленных лимитов денежной наличности в хранилище; - Осуществление загрузки и выгрузки банкомата, выгрузки терминала самообслуживания; - Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ) Достижения: В первый квартал руководства Дополнительным офисом, в рейтинге по выполнению плановых показателей поднялся с 11 места на 1 место
    • Март 2012 – май 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Кассир-операционист, менеджер по продажам финансовых услуг

    ООО "ХКФ" Банк, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    ООО "Хоум кредит энд финанс Банк" Должностные обязанности и достижения: - Исполняла обязанности заместителя управляющего по приказу: - обучение новых сотрудников, наставничество; - распределение задач; - отчетность перед руководством по вопросам связанным с результатами работы; - Посещала тренинги для управляющих (стандарты продаж, типология клиентов, продажа продуктов) и использовала в дальнейшем их в работе; - Контроль за исполнением поставленных задач, четкое соблюдение указаний руководства и исполнение в установленные сроки, а так же контроль за работой сотрудников банковского офиса и оформлением документов в соответствии положением банка и информационными письмами; - Проведение аудита (оценка качества сотрудника); - подкрепление и вывоз денежных средств в кассу ГРКЦ; - Ведение чековой книжки; - Операционно-кассовая работа; - Контроль операций по банкоматам: создание и проведение проводок по загрузке и выгрузке, состояние счета на конец дня; - открытие, ведение, закрытие счетов физических лиц, оформление договоров текущих счетов; - перечисление денежных средств с открытием/без открытия счета; - оформление срочных банковских вкладов; - оформление приходных и расходных кассовых ордеров физических лиц, в том числе на пополнение карточных счетов физических лиц; - оформление кассовых документов для приема и выдачи со счетов/ вкладов физических лиц наличных денежных средств; - формирование и предоставление выписок и справок по счетам физ. лиц; - оформление и обслуживание потребительских кредитов (ведение кредитного досье заемщика, оформление договоров и всего пакета документов; проводки на погашение ссудной задолженности); - оформление револьверных, зарплатных и дебетовых карт; - прием и обработка заявлений от физ. лиц; - разрешение конфликтных ситуаций; - проведение промоакций, презентаций для привлечения клиентов - продажа комиссионных продуктов банка. Достижения: На протяжении всей работы в данной организации входила в тройку лидеров по продажам и качеству работы, а так же выполняла в срок задачи поставленные руководителем а так же неоднократное выявление попыток мошенничества 3 лицами и передача материалов в Службу Безопасности Банка. Достижения: На протяжении всего периода работы входила в тройку лидеров по выполнению плановых показателей по продажам.
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Приемщик-оценщик

    ООО ЛК " Драгоценности Урала", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    - Прием от населения в залог или на хранение товарно-материальные ценности, оценивать их и определять размер выдаваемой под залог ссуды. - Контроль соблюдение правил хранения материальных ценностей в хранилищах. - Вести оперативный учет и составлять отчетность по товарно-материальным ценностям, сданным в залог или на хранение. - Проведение инвентаризаций. - Формирование ПКО и РКО, - Инкассация. - Введение первичной бухгалтерской документации. - Изучение спроса населения на услуги ломбардов. Достижение: отсутствие расхождений в проверки качества лигатуры изделия за весь период работы.
    • Июль 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Эльдорадо", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Достижения - повышение по карьерной лестнице за за качественное выполнение поставленных задач (от мерчандайзера до делопроизводителя) - составление деловых писем и заявок. - печать и составление приказов по кадрам и по организации. - ведение кадров (кадровое делопроизводство). - составление договоров. - контроль за исполнением обязанностей подчиненных сотрудников. - организация благотворительных мероприятий. - проведение собеседований при наборе сотрудников. - прием, увольнение, ведение личных дел. - входящая и исходящая почта - составление документации организации. - архивирование документов.
    • Июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-мерчендайзер

    ООО Эльдорадо, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Достижения: повышение по карьерной лестнице за качественное выполнение поставленных задач. Обязанности: - Взаимодействие с розничными магазинами; - Организация рекламных акций (оформление зала); - Контроль выкладки товара; - Контроль наличия ценников, фото-отчеты; - Проведение инвентаризаций. - Проведение промоакций для привлечения клиентов. - Консультирование, подбор товара соответствующий требованиям клиента, завершение сделки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный управленческий опыт. Навыки формирование команды, опыт Обучения подчиненных. Постановка задач, координация и контроль за их выполнением. Обладание навыками работы на ПК и других видах банковской оргтехники на уровне квалифицированного пользователя. Знание программ: Word, Excel, Windows, Outlook. Ведение и передача архива. Изучение типологии людей. Изучение техники продаж. Умение разрешать конфликтные ситуации мирным путем. Проводить анализ ситуации и находить решения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 4 апреля 2014Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2013 – январь 2014
Обновлено 8 марта 2012Последнее место работы (1 мес.)Заместитель управляющегоДекабрь 2011 – январь 2012
Обновлено 22 мая 2012
Обновлено 14 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий магазиномСентябрь 2004 – октябрь 2006
Обновлено 3 января 2017Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Командир взводаСентябрь 1991 – май 1995
Обновлено 26 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор ЭльдорадоАпрель 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 21 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)УправляющийАвгуст 2008 – июнь 2011
Обновлено 18 февраля 2020Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Инспектор материально-технического обеспечения следственного управленияСентябрь 2011 – октябрь 2015
Обновлено 8 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)Администратор кафе-бараНоябрь 2012 – март 2013
Обновлено 11 мая 2015Последнее место работы (4 года)Ведущий специалистДекабрь 2008 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob