Москва
Резюме № 25158604
Обновлено 17 октября 2017
Превью фото соискателя

Управляющий, Экономист, Бухгалтер, Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
30 000 ₽
48 лет (родилась 07 января 1977)
Улан-Удэготова к переезду: Иркутск, Чита  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Директор по аренде

    Аренда коммерческой недвижимости, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства работы бизнес центров. Основной вид деятельности – сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости. Проведение переговоров по заключению сделки, согласование договорных условий, обеспечение своевременной подачи документов от арендаторов, необходимых для заключения договоров. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием арендаторов, посетителей. Составление графиков плановых, капитальных и текущих ремонтов, организация и контроль за их выполнением. Ведение установленной отчетности о выполненной работе. Планирование расходов. Работа с дебиторской задолженностью. Проверка, полученных от администратора табелей учета рабочего времени, докладных записках, о выявленных нарушениях сотрудниками трудовой дисциплины, взысканиях либо поощрениях, структурирование данной информацию и передача в бухгалтерию. Осуществление контроля за деятельностью администраторов, в части выполнения им своих должностных обязанностей, соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Логист-аналитик

    ИЦ Колорит, ТД Домашний Мастер, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Формирование заказов, закупка и реализация товаров. Контроль прохождения товара от поставщика до склада магазина и далее до конечного потребителя. Организация и координирование деятельности отдела. Достижение плановых показателей по продажам подотчетных категорий. Оптимизация операционных издержек и ресурсов, обеспечивающих функционирование материального потока, минимизация издержек и дефицита товара. Управление ассортиментом, формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, мерчендайзинг и продвижение товара. Изучение конъюнктуры, определение доли рынка, изучение ценовой политики ведущих операторов рынка. Выявление объема спроса, прогнозирование текущего и будущего спроса. Анализ эффективности работы в сегментах по товарным группам, анализ динамики продаж. Претензионная работа с поставщиками, с покупателями, работа с браком и неликвидным товаром.
    • Сентябрь 2011 – август 2014
    • 3 года

    Управляющий делами

    Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство, общее делопроизводство всей организации, подбор персонала, деловая переписка, заключение договоров с контрагентами. разработка правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, инструкций по ОТ и других локально-нормативных актов предприятия, организация охраны труда на предприятии. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
    • Февраль 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Финансовый менеджер, Управляющий рестораном

    Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Управление финансовой деятельностью ресторана: - Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.), поступления денежных средств и расходов предприятия. - Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; нормы затрат по кухне и бару). - Формирование бюджета, БДПС, проведение тендеров по услугам и товарам, анализ финансового состояния организации, оптимизация финансово-хозяйственной деятельности для увеличения прибыли предприятия. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг. - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Заключение договоров с контрагентами. Подготовка и сдача статистической отчетности, алкогольной декларации. Формирование цен, на отпускаемую предприятием общественного питания продукцию (блюда, вино водочные изделия, проч. барная продукция). - Проведение инвентаризаций. Составление калькуляции блюд, технологических карт, меню, закуп продуктов, посуды, инвентаря для ресторана и отеля - Составление необходимых письменных отчетов, в т.ч. для учредителей. и анализ предоставленных отчетов от подчиненных. Руководство работы с кадрами: - Осуществление приема и увольнения персонала на работу, кадровых перестановок и формирование кадрового резерва, составление должностных инструкций для сотрудников и проведение инструктажей. - Формирование корпоративной культуры и контроль над работой персонала, поддержание производственной дисциплины среди сотрудников, проведение собраний. Развитие предприятия: - Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню, организация рекламы в средствах массовой информации и внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях. - Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки производительности основных подразделений и служб ресторана. - Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, техническим обслуживанием, санитарным состоянием.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, умею организовать работу, как свою, так и коллектива, при этом правильно расставляя приоритеты, достигая при этом оптимизации рабочего процесса. Способна быстро анализировать ситуацию, самостоятельно принимать решения и нести ответственность за принятые решения. Профессиональный пользователь ПК: Word, Outlook, Excel, 1С: Бухгалтерия, в т.ч. - 1С: Рарус-общепит, справочно-правовые системы. Знание ТК РФ.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года)БухгалтерСентябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Главный энергетик УФСИН, преподаватель в БГСХАМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ЭкономистИюль 2017 – март 2021
Обновлено 5 октября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2015 – март 2018
Обновлено 11 сентября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник специалиста отдела кадровФевраль 2017 – май 2019
Обновлено 10 декабря 2004Последнее место работы (3 года и 11 мес.)главный специалистЯнварь 2001 – декабрь 2004
Обновлено 16 марта 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист II категории планово-экономического отделаАпрель 2003 – март 2005
Обновлено 20 ноября 2012Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2015Последнее место работы (1 год)Экономист по трудуЯнварь 2014 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеБухгалтер экономист