Обязанности и достижения:
В 2012 году устроился в ЗАО"РТК" МТС начал со специалиста офиса продаж проработав 3 месяца был переведен в должность кредитного специалиста, проработав еще 3 месяца и посетив множество тренингов поставили в должность директора магазина.
В мои должностные обязанности входило 1. каждое утро выставлять планы на ОП,2.следить за процессом работы сотрудников ОП, 3.сбор отчетов всего сектора это 15 магазинов 3 раза в день вечерний полный отчет всего сектора, 4.сбор сотрудников сектора на тренинги, 5.работал по совместительству заместителем управляющего сектором, .в мои должностные обязанности входило, проводил собрание директоров магазинов, обсуждение выполнение планов, выявление не коммуникабельных сотрудников всех офисов, и проведение с ними бесед и также сбор сотрудников на тренинги, ездил по всем ОП проверял чек лист чистоту ОП знание сотрудников, предоставление вечернего отчета управляющему менеджеру и директору продаж всего региона.