Дополнительные сведения:
Сентябрь 1990 — март 2005 (14 лет 7 месяцев)
Министерство Нефтехимической и перерабатывающей промышленности (Россия) — Государственные организации
экономист в отдел сбыта
Министерство нефтеперерабатывающей и Нефтехимической промышленности (Москва) — Добывающая отрасль
Экономист УПТК, младший научный сотрудник ВВЦ Министерства
Должностные обязанности и достижения:
Распределение фондов горюче смазочных материалов по Нефтехимическим и нефтеперерабатывающим заводам НПЗ России, младший научный сотрудник ВВЦ при Министерстве г. МОСКВА
1999г. ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Административный ассистент
Подготовка документов по методологии управления договорной работой подразделения (издание приказов, процедур, инструкций, разъяснениях)
Контроль предварительной квалификации и оценка деятельности контрагентов
Предварительная проверка состава и содержания документов, подаваемых на рассмотрение Тендерного комитета Головного офиса
Составление ежегодного Плана договорной работы управления, контроль проведения договорной кампании и подготовки отчетов; сроков заключения сделок, а также наличия подлинника договора
Административная и представительская поддержка генерального директора
Diary & Event Management: организация деловых поездок, семейных туров, корпоративных поездок, полный контроль над корпоративными мероприятиями
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых встреч, совещаний при руководстве
Протоколирование •
Свод ежемесячных отчетов по деятельности управления и филиалов
Заключение и ведение хозяйственных договоров
Обеспечение управления хоз. нуждами,
Подбор офисных помещений (переезд)
Подготовка и организация ремонта в офисе (составление сметы, плана рассадки, контроль проведения ремонта)
Полная административная поддержка генерального директора:
Организация переезда генерального директора в г. Москву
Назначение встреч, организация переговоров
Административная поддержка работы офиса
Подготовка отчетов и презентационных материалов
Контроль работы административного персонала и секретаря (документооборот, телефонные линии)
Ведение договоров с поставщиками
Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис, etc.)
Ведение договора аренды помещений, взаимодействие с арендодателем
Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение)
Подготовка и контроль за проведением ремонта в офисе
Поддержка работы секретаря – приемной (замена, обучение)
Ведение графика отпусков сотрудников офиса
Заключение и контроль за исполнением страхования офисного помещения московского офиса, (страхование имущества, страхование гражданской ответственности, страхование бизнеса)
Ассистент менеджера по работе с персоналом
Имеется опыт предпринимательской деятельности.
• Знание ПК - уверенный пользователь.
• Личные качества: лидерские качества, организаторские способности, умение работать на результат.
- Весь опыт моей трудовой деятельности, в административной сфере у первых лиц компаний, а также профессиональные знания и навыки, лежат в области и активных прямых продаж и работы с клиентами (как на исполнительском, так и на административном уровне). На данный момент в своем активе я имею более чем 5-летний опыт работы в продажах на рынке, а также опыт административного руководства в данном направлении в течении последних 3-хлет года работы. На последнем месте работы я, в должности руководителя подразделения продаж, лично отвечала за административную деятельность и за результаты службы прямых продаж.