Москва
Резюме № 24302163
Обновлено 1 мая 2016
Превью фото соискателя

Управляющий, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 17 марта 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Спортивная
Воробьёвы горы
Университет
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Управляющая ТЦ / ТДК

    ООО ПРОТОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющая объектом -ТЦ В подчинении 80 человек. ТЦ 52000 кв. м, удаленный склад 1000 кв.м. Открытие торгового центра start up, оформление разрешительной документации. Организация работы торгового центра и склада. Организация процесса документооборота, структуры. Контроль платежей. Формирование бюджета. Планирование и осуществление мероприятий по эксплуатации, обеспечению, обслуживанию, капитальному и текущему ремонту, противопожарной защиты зданий и помещений предприятия; - Заключение хозяйственных договоров с субподрядчиками, контроль их исполнения; - Обеспечение работоспособности инженерных систем зданий;* Лифтовое хозяйство *Вентиляционные системы * Центрально-тепловой пункт * - Координация и контроль работы хозяйственной службы клининговой. В общей сложности в управлении (пять служб общей численностью 80человек,); - Составление смет хозяйственных расходов; - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Организация приобретения, эксплуатации и ремонта оборудования; - Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории; - Материально-техническое обеспечение и хозяйственное обслуживание подразделений компании; - Организация службы сервиса. - Поиск и оформление договоров с поставщиками услуг. Открытие новых объектов (бутиков) в ТЦ, заключение договоров аренды, пролонгация договоров, работа с подрядчиками, заключение договоров с поставщиками услуг, закуп оборудования, сопровождение и координация проектов, перевод на новые юридические лица, ведение переговоров на уровне "первых лиц" с правом принятия решений, работа с контролирующими органами и арендодателями, сопровождение административно-хозяйственной деятельности розничной сети.
    • Май 2008 – апрель 2010
    • 2 года

    Управляющая торговым департаментом

    Обязанности и достижения:

    2010 год Компания "Протон" Управляющая торговым департаментом, розницей на территории ТЦ 2000 кв.м (два этажа). Управление розничными битками класса "Люкс" по продаже одежды, обуви премиум класса таких брэндов как: Versace, Richmond, Michael Kors, Viktor&Rolf, John Richmond. Original PHILIPP PLEIN, Ice Iceberg и т.д. В связи с этим открытие с "0" десяти салонов в ТЦ разработка четких регламентов по проекту открытия, что позволило снизить затраты и упростить процесс. Опыт работы в рознице, в продажах. более 3 лет, управление персоналом более 50 человек на площади 3000кв м. Управление брэндовыми бутиками класса "ЛЮКС". - Управление розничной сетью из 10 магазинов - Контроль работы магазинов (открытие, закрытие, выручка) - Подбор персонала. - Обучение персонала стандартам качественного обслуживания клиентов. - Анализ подъема или спада выручки в магазинах - Выполнение плановых и целевых показателей, заданных на месяц - Проведение акций для привлечение дополнительного потока клиентов. - Переговоры с арендодателями - Открытие новых магазинов - Закрытие нерентабельных магазинов - Проведение инвентаризации на Торговых объектах - Контроль наличия товара в сети - Взаимодействие с другими службами компании (АХО, IT, Маркетинг, Бухгалтерия, КО) - Назначение директоров в магазины - Разрешение различных проблем в магазинах Работа с компьютерными программами (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet), копирование Организация и анализ эффективной работы тогового процесса • Выполнение плана продаж • Организация и контроль работы персонала • Обучение, оценка персонала • Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг • Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы • Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами • Решение различных хозяйственно административных вопросов • Участие в корпоративной жизни компании Причина ухода: Раздел фирмы акционерами
    • Январь 2005 – апрель 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющая SPA Центром

    Гостиница, Москва

    Обязанности и достижения:

    Парк Отель &СПА центр красоты и здоровья ООО ИМПЕРИАЛ Москва — Услуги для населения Управляющая СПА Центром Организация работы салона красоты с нуля; • Организация работы вспомогательных служб (уборка, технические службы); • Заказ оборудования, расходных и косметических материалов для салона, работа с поставщиками; • Контроль расхода косметических средств в салоне; • Организация работы персонала (в подчинении от 7 человек); • Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, наставничество, проведение тренингов с персоналом); • Разработка программ мотивации, адаптации; • Ведение отчетной документации; • Составление специальных программ, предложений, конкурсов. Составление отчетности по итогам. • Участие в организации корпоративных мероприятий, презентаций, клиентских дней; • Разработка и проведение рекламных акций. Составление отчетности по итогам. • Разработка (дизайн) рекламных материалов (визитки, каталоги, брошюры, листовки); • Опыт работы с государственными учреждениями; • Ведение переговоров; • Решение конфликтных ситуаций; • Работа с клиентами; • Руководство рецепцией; • Обеспечение высокого уровня лояльности клиентов; • Участие в разработке ценовой политики; • Разработка общей стратегии компании; Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, наставничество, проведение тренингов с персоналом); • Разработка программ мотивации, адаптации; • Ведение отчетной документации; • Составление специальных программ, предложений, конкурсов. Составление отчетности по итогам. • Участие в организации корпоративных мероприятий, презентаций, клиентских дней; • Разработка и проведение рекламных акций. Составление отчетности по итогам. • Разработка (дизайн) рекламных материалов (визитки, каталоги, брошюры, листовки); • Опыт работы с государственными учреждениями; • Ведение переговоров; • Решение конфликтных ситуаций; • Работа с клиентами; • Обеспечение высокого уровня лояльности клиентов; • Участие в разработке ценовой политики; • Участие в разработке общей стратегии компании; • Разработка, развитие (дизайн, наполнение контекстом), • Размещение рекламы в интернете.
    • Декабрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая жилищным комплексом

    ЖК "Золотые ключи ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с собственниками и арендаторами элитного жилья. Урегулирование их обращений по эксплуатации и ремонту жилых и нежилых помещений комплекса. Операционная работа с клиентами - физическими лицами; Разрешение конфликтных ситуаций между собственниками жилья. Составление смет хозяйственных расходов по ремонту нежилого имущества комплекса. - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей комплекса. - Организация приобретения оборудования, эксплуатации и ремонта нежилого фонда. Контроль и управление комендантами жилья и обслуживающим персоналом жилищного комплекса, в подчинении штат из 50 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сентябрь 1990 — март 2005 (14 лет 7 месяцев) Министерство Нефтехимической и перерабатывающей промышленности (Россия) — Государственные организации экономист в отдел сбыта Министерство нефтеперерабатывающей и Нефтехимической промышленности (Москва) — Добывающая отрасль Экономист УПТК, младший научный сотрудник ВВЦ Министерства Должностные обязанности и достижения: Распределение фондов горюче смазочных материалов по Нефтехимическим и нефтеперерабатывающим заводам НПЗ России, младший научный сотрудник ВВЦ при Министерстве г. МОСКВА 1999г. ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Административный ассистент Подготовка документов по методологии управления договорной работой подразделения (издание приказов, процедур, инструкций, разъяснениях) Контроль предварительной квалификации и оценка деятельности контрагентов Предварительная проверка состава и содержания документов, подаваемых на рассмотрение Тендерного комитета Головного офиса Составление ежегодного Плана договорной работы управления, контроль проведения договорной кампании и подготовки отчетов; сроков заключения сделок, а также наличия подлинника договора Административная и представительская поддержка генерального директора Diary & Event Management: организация деловых поездок, семейных туров, корпоративных поездок, полный контроль над корпоративными мероприятиями Планирование рабочего дня руководителя Организация деловых встреч, совещаний при руководстве Протоколирование • Свод ежемесячных отчетов по деятельности управления и филиалов Заключение и ведение хозяйственных договоров Обеспечение управления хоз. нуждами, Подбор офисных помещений (переезд) Подготовка и организация ремонта в офисе (составление сметы, плана рассадки, контроль проведения ремонта) Полная административная поддержка генерального директора: Организация переезда генерального директора в г. Москву Назначение встреч, организация переговоров Административная поддержка работы офиса Подготовка отчетов и презентационных материалов Контроль работы административного персонала и секретаря (документооборот, телефонные линии) Ведение договоров с поставщиками Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис, etc.) Ведение договора аренды помещений, взаимодействие с арендодателем Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение) Подготовка и контроль за проведением ремонта в офисе Поддержка работы секретаря – приемной (замена, обучение) Ведение графика отпусков сотрудников офиса Заключение и контроль за исполнением страхования офисного помещения московского офиса, (страхование имущества, страхование гражданской ответственности, страхование бизнеса) Ассистент менеджера по работе с персоналом Имеется опыт предпринимательской деятельности. • Знание ПК - уверенный пользователь. • Личные качества: лидерские качества, организаторские способности, умение работать на результат. - Весь опыт моей трудовой деятельности, в административной сфере у первых лиц компаний, а также профессиональные знания и навыки, лежат в области и активных прямых продаж и работы с клиентами (как на исполнительском, так и на административном уровне). На данный момент в своем активе я имею более чем 5-летний опыт работы в продажах на рынке, а также опыт административного руководства в данном направлении в течении последних 3-хлет года работы. На последнем месте работы я, в должности руководителя подразделения продаж, лично отвечала за административную деятельность и за результаты службы прямых продаж.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)ОператорИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажам, логистИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Помощник бухгалтера, делопроизводитель, секретарьОктябрь 2008 – август 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Старший администраторМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер магазинаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель управляющегоАвгуст 2015 – февраль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Управляющий загородной недвижимостьюДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob