Обязанности и достижения:
Старший администратор
Запись пациентов по телефону, Ведение онлайн записи, ведение записи пациентов в клинике. ведение пациентов по домашнему уходу. продажа продукции и услуг клиники, составление индивидуальных программ на основание рекомендаций доктора для пациентов, Обучение младшего персонала, обучение администраторов в филиалы. заказ продукции, Выполнение поручений от руководства. Работа с программой 1С, Работа с договорами и информированными согласиями для пациентов. Выходы в другие филиалы, и выполнение работы текущего дня. онлайн консультации, ведение переписки с пациентами (живо сайт), ведение пациента по смс (Вотс апп), телеграм)
Правильное ведение записи (окно появилось, лист ожидания есть) пациента правильно и оперативно вписать в освободившееся окно)
Многозадачность,
работоспособность, ораторские способности, клиентоориентированность.
Готова к дополнительному обучению чего то нового с целью большего заработка.