Обязанности и достижения:
- Развитие торговой сети розничных магазинов в городе Кургане.
(м-н «Спорт Хит», ул. Пролетарская, 59/2; м-н «Найк», ТРЦ «Гипер Сити»; «Бродвей», ул. Гоголя, 111). Открытие всех магазинов с нуля. Планирование и организация строительно-отделочных работ, управление бюджетом, подписание договоров по сопровождению объектов; контроль за своевременностью поставок ТМЦ (работа с ассортиментом), приемка товара, создание презентаций в торговом зале по концептуальным стандартам, набор, обучение, мотивация персонала; расчет з/пл; составление должностных инструкций.
Под руководством 5 торговых точек, общий штат персонала 30 человек.
- Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком обособленного подразделения (ведение р/счетов в банках (ОСБ, «УралСиб»), сдача инкассации со всех объектов, работа с денежными переводами по уральскому региону, работа с бухгалтерской отчетностью).
- Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская логистика;
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.(инвентаризация — непосредственное участие);
- Обеспечение роста прибыли и развитие магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и прибыльность торговых точек (рентабельность) — взаимодействие с рекламными агентствами; сезонные акции и предложения; заказ всей полиграфической продукции, разработка макетов. Подведение итогов акций, расчет эффективности, отчетность в головной офис.
- Анализ качества обслуживания покупателей (проведение внутренних собраний).
Организация обходов «тайного покупателя», разработка системы мотиваций.
- Анализ конкурентной среды, мониторинг цен, ассортимента.
- Постоянное повышение квалификации штата компании (курсы, тренинги).
Достижения:
1. Общий стаж работы в компании 5,5 лет. Рост по карьерным ступеням: приступила к работе в должности старшего продавца магазина, завершила свою работу в компании, в должности директора обособленного подразделения.
2. Создание мотивированной и сплоченной команды профессионалов;
3. Вывод магазинов на необходимый уровень их рентабельности (реклама, акции, распродажи, повышение и ввод ассортиментной матрицы);
5. За время работы открыла 5 (пять) магазинов розничной торговли, согласно протоколов собрания учредителей.