Москва
Резюме № 23805212
Обновлено 13 августа 2013
Превью фото соискателя

Управляющий, старший администратор, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 13 июня 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Старший администратор

    ООО " Мирра", , Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе администраторов. Составление графиков работы администраторов, врачей. Контроль работы сотрудников, чистоты в центре, Осуществление учета товарно-материальных ценностей, приход, списание препаратов, проведение ревизий, контроль сроков годности, своевременный заказ расходных материалов, хозяйственных средств и медицинских препаратов. Работа с программой «Спец Софт»: формирование и корректировка расписания врачей, прейскуранта услуг. Корректировка данных о врачах, пациентах, медицинских карта. Осуществление помощи администратору в его работе, решение конфликтных ситуаций и любых вопросов, касающихся организации работы медицинского центра (лабораторные службы, поставщики)., контроль наличия сертификатов на медицинские препараты и оборудование, внутреннее отчеты.
    • Май 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший администратор

    ООО " Рамсэй", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе администраторов и медицинских сестер. Составление графиков работы администраторов, медицинских сестер, врачей, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль работы сотрудников, чистоты в центре, проведения генеральных уборок, ведение медицинской документации, наличие дополнительных согласий на процедуры. Осуществление учета товарно-материальных ценностей, списание дорогостоящих препаратов, проведение ревизий, контроль сроков годности, своевременный заказ расходных материалов, хозяйственных средств и медицинских препаратов. Работа с программой «Учет пациентов»: формирование и корректировка расписания врачей, прейскуранта услуг, расчет стоимости и себестоимости услуг, норм списания, распределение кабинетов. Составление ежемесячных отчетов по заработной плате врачей, количеству оказанных услуг, количеству первичных и повторных пациентов, сверки по лабораторным исследованиям. Проведение операций по возврату денежных средств. Корректировка данных о врачах, пациентах, медицинских карта. Осуществление помощи администратору в его работе, решение конфликтных ситуаций и любых вопросов, касающихся организации работы медицинского центра (лабораторные службы, поставщики, рекламные агенты). Работа с сайтом медицинского центра: ответы на вопросы посетителей, разработка новых акций, новости центра, описание процедур совместно с врачами. Документооборот: формирование базы всех сотрудников центра, контроль наличия сертификатов на медицинские препараты и оборудование, внутреннее отчеты.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Старший администратор

    ООО" Центр Семейной Медицины, Калининград

    Обязанности и достижения:

    Консультацией пациентов по вопросам оказываемых услуг клиники (проктология, урология, гинекология, косметология). Оформление пациентов, ведение базы данных, запись на прием, расчет (безналичный, наличный). Работа в специализированной компьютерной программе для медицинских центров. Выписка листов нетрудоспособности, составление еженедельного и квартального отчетов в ФСС. Контроль наличия, заказ, учет медикаментов, хоз.товаров, канцтоваров, изделий медицинского назначения. Составление ежемесячных материальных отчетов клиники по данным видам товара. Работа со страховыми организациями, формирование реестров по оказанным услугам. Контроль, учет, заказ бланков строгой отчетности. Контроль работы администраторов, обучение новых сотрудников, составление и ведение графиков работы, табелей учета рабочего времени. Разработка прейскуранта оказываемых услуг, корректировка. Сотрудничество с типографиями города, разработка и заказ печатной продукции (медицинские карты, требования на лабораторные исследования, бланки УЗИ диагностики, памятки для пациентов). Работа с лабораторией, контроль лабораторных исследований. Ведение внутренней документации и отчетности. Участие в ежегодной выставке « Красота и здоровье», презентация услуг клиники, подготовка проведения мастер-классов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, бысто обучаемая, стрессоустоичивая, коммуникабельная. Имею опыт работа в различных сферах: медицина, авиаперевозки, фитнес. Участвовала в организации культурных мероприятий крупной сети спортивных клубов. Все должности были связаны с работой с людьми, имею опыт ведения складского учета, организация работы медицинских центров с момента лицензирования. Принимала участие в организации встреч, расселения, проведения культурных программ для рабочей делегации. Компьютерные навыки: Хорошее знание Word, Excel, internet, Outlook,1C зарплата и кадры, торговля и склад, программа для медицинских центров, программы международного авиабронирования.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года)СобственникИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 8 декабря
Обновлено 9 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 17:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob