Москва
Резюме № 23722068
Обновлено 18 июля 2018
Превью фото соискателя

Управляющий, администратор, руководитель, заместитель директора, директор

Был больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родился 09 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Управляющий московским регионом

    Федеральная сеть авто-шинных центров 5 Колесо, Москва
    Федеральная сеть "5 колесо" самая крупная сеть шинных центров, оказывающая услуги по шиномонтажу, продаже дополнительных услуг и продаже шин на территории России.

    Обязанности и достижения:

    В моем ведомстве находилось 16 объектов по Москве и области, в прямом подчинении 70 человек (в сезон порядка 150 человек) Обязанности и сферы ответственности: Выполнение плановых показателей. Распределение планов внутри сети. Оперативное планирование деятельности менеджеров и шиномонтажников. Планирование и внедрение мероприятий направленных на увеличение продаж. Планирование потребности в персонале. Проведение собеседований. Планирование расходных материалов, с целью обеспечения бесперебойной работы объектов и выполнения плана продаж. Обеспечение поиска, подбора нового персонала. Проведение оценочных мероприятий по отбору кандидатов. Обучение работников на рабочем месте. Организация и проведение семинаров и собраний с персоналом. Проведение тренингов по продажам. Организация процесса наставничества и адаптации среди работников. Обеспечение нацеленности работников на продажу услуг и товаров рентабельных видов. Контроль ведения клиентской базы, а так же её анализ. Контроль увеличения трафика путем прозвона базы работниками объекта. Контроль финансово кассовой дисциплины. Контроль работы сотрудников согласно стандартам компании. Проведение инвентаризации на объекте. Взаимодействие с проверяющими органами. Решение конфликтных ситуаций. Заключение партнерских договоров с целью увеличения трафика. Ведение документооборота. Взаимодействие с администрацией. Открытие новых объектов. Мониторинг конкурентов. Анализ работы объектов на вверенной территории. За время работы в компании, были открыты 3 новых объекта, которые демонстрируют положительную динамику в приросте финансовых показателей, стандарты обслуживания увеличились на 11% по отношению к прошлому периоду (1-ое полугодие 2017 г.) Комплектация сотрудников составила 100% значение.
    • Май 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель розничной сети

    Роникон, Москва
    Продажа корпусной мебели

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой сотрудников салонов (10 салонов, 20 человек). Выполнение плановых показателей Внедрение методики продаж продавцам консультантам. Достигать максимально возможного результата товарооборота, прибыли и затрат направления «Мебель» в короткой, средней и долгосрочной перспективе. Проводить маркетинговые акции. Рассматривать жалобы покупателей, принимать по ним решения в рамках своей компетенции. Участвовать в разработке стратегии управления продажами магазина, составлении прогноза продаж, участвовать в группе управления магазином. Разработка и реализация мероприятий по развитию продаж точки. Управление продажами точки. Управление работой продавцов. Осуществление продаж. Обучение и тестирование продавцов. Организация и контроль качества коммуникаций продавцов с потенциальными клиентами и с людьми уже ставшими клиентами. Управление оформлением точки. Организация промо-активности по привлечению посетителей торгового центра в точку. Разработка предложений по изменению ассортимента, а так же по смене экспозиций полностью. Контроль работы с кассовой дисциплиной. Коммуникации с офисом. Коммуникации с сопряженными отделами (отдел замеров) Квартальное и еженедельное планирование и отчетность. Открытие новых торговых точек. Проведение аттестаций у нового персонала. Расчет заработной платы. Взаимодействие с администрацией торговых центров. Контроль соответствия подиумов корпоративным стандартам
    • Май 2014 – январь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель розничной сети

    Мебельная компания "Мебелионика", Москва
    Продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой сотрудников салонов (18 салонов, 40 человек). Внедрение методики продаж продавцам консультантам. Рассматривать жалобы покупателей, принимать по ним решения в рамках своей компетенции. Участвовать в разработке стратегии управления продажами магазина, составлении прогноза продаж, участвовать в группе управления магазином. Разработка и реализация мероприятий по развитию продаж точки. Управление продажами точки. Управление работой продавцов. Осуществление продаж. Обучение и тестирование продавцов. Организация и контроль качества коммуникаций продавцов с потенциальными клиентами и с людьми уже ставшими клиентами. Управление оформлением точки. Организация промо-активности по привлечению посетителей торгового центра в точку. Разработка предложений по изменению ассортимента. Коммуникации с офисом. Квартальное и еженедельное планирование и отчетность. Открытие новых торговых точек. Проведение аттестаций у нового персонала. Расчет заработной платы. Взаимодействие с администрацией торговых центров. Контроль соответствия подиумов стандартам
    • Январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Управляющий розничной сетью

    Мебельная компания Lex-Style, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой сотрудников салонов (5 салонов, 15 человек). Внедрение методики продаж продавцам консультантам. Достигать максимально возможного результата товарооборота, прибыли и затрат направления «Мебель» в короткой, средней и долгосрочной перспективе. Проводить маркетинговые акции. Рассматривать жалобы покупателей, принимать по ним решения в рамках своей компетенции. Участвовать в разработке стратегии управления продажами магазина, составлении прогноза продаж, участвовать в группе управления магазином. Разработка и реализация мероприятий по развитию продаж точки. Управление продажами точки. Управление работой продавцов. Осуществление продаж. Обучение и тестирование продавцов. Организация и контроль качества коммуникаций продавцов с потенциальными клиентами и с людьми уже ставшими клиентами. Управление оформлением точки. Организация промоактивности по привлечению посетителей торгового центра в точку. Разработка предложений по изменению ассортимента. Коммуникации с офисом. Квартальное и еженедельное планирование и отчетность.
    • Август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Управляющий розничной сети

    Мебельная компания Lazurit, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой сотрудников салонов (5 салонов, 30 человек). Достигать максимально возможного результата товарооборота, прибыли и затрат направления «Мебель» в короткой, средней и долгосрочной перспективе. Проводить маркетинговые акции. Рассматривать жалобы покупателей, принимать по ним решения в рамках своей компетенции. Участвовать в разработке стратегии управления продажами магазина, составлении прогноза продаж, участвовать в группе управления магазином. Разработка и реализация мероприятий по развитию продаж точки. Управление продажами точки. Управление работой продавцов. Осуществление продаж. Обучение и тестирование продавцов. Организация и контроль качества коммуникаций продавцов с потенциальными клиентами и с людьми уже ставшими клиентами. Управление оформлением точки. Организация промоактивности по привлечению посетителей торгового центра в точку. Разработка предложений по изменению ассортимента. Коммуникации с офисом. Квартальное и еженедельное планирование и отчетность.
    • Апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий, администратор Торгового центра

    РООП "ТИАС" Т.К. "Петровско-разумовский", Москва

    Обязанности и достижения:

    В моём ведомстве было 2 торговых центра, а именно Т. Ц. "Экспресс" и Т. Ц. "Электромаркет". Первый (55 торговых павильонов) ориентирован в основном на продажу одежды и оказания услуг населению, а второй (14 торговых павильонов) непосредственно на продажу электронных товаров. Процесс работы: Сдача торговых мест в аренду, привлечение новых арендаторов, ведение переговоров с потенциальными арендаторами, Постоянный контроль, ведение уже имеющихся арендаторов, контроль за своевременной оплаты аренды, принятие мер при не соблюдении временных рамок оплаты, контроль за соблюдением своевременной оплаты коммунальных платежей (электричество, вода, телефон, интернет), ведение отчетности, контроль за соблюдением правил торговли, ведение документооборота, заключение договоров аренды, контроль за соблюдением предпринимателями "Закона о защите прав потребителей", решение спорных ситуаций между потребителем и продавцом, решение конфликтных ситуаций между арендаторами, контроль за правильным оформлением торгового павильона (информ.таблички, ценники, уголок потребителя и т.д.) Контроль за соблюдением арендаторами требованиям пожарной безопасности, и санитарным требованиям, прибегая к помощи сотрудников данной отрасли (внутриорганизационной), Слежение за состоянием электро узлов, пресекать несогласованное вмешательство в электро сеть, следить за исправной работой освещения со своевременной заменой световых элементов соответствующими службами, согласовывание работ по перепланировке арендаторами арендуемой площади, согласование размещения рекламы, ведение переговоров с сотрудниками проверяющих инстанций (налоговая служба, роспотребнадзор, общественные организации и т.д.) Ведение переговоров с сотрудниками полиции в случаях краж и других ч.п., организация и контроль работы охраны и организацией по уборке Т. Ц., присекание несанкционированной торговли на территории, открытие и закрытие Т. Ц. с соблюдением рабочего графика, контроль за непрерывной нормальной работой Т. Ц. и т.д. После увольнения с данного места работы занялся собственным бизнесом, на данный момент открыт магазин Разливного "Живого" пива, бизнес польностью поставлен на поток и не требует моего вмешательства, что сподвигло меня к поиску основной, постоянной работы.
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Автосалон Mega Motors, Москва

    Обязанности и достижения:

    Демонстрация автомобилей клиентам в автосалоне, консультирование клиентов по телефону, продажа новых автомобилей, продажа дополнительного оборудования, контроль за процессом установки данного оборудования в срок, выдача авто клиенту, ведение клиента до выезда из автосалона.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    Автосалон Bavaria-Auto, Москва

    Обязанности и достижения:

    Демонстрация автомобилей клиентам в автосалоне, консультирование клиентов по телефону, продажа новых и комиссионных автомобилей, заключение договоров продажи, обзвон клиентов для постановки автомобилей на комиссию в автосалон, заключение договоров комиссии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я уверенный в себе молодой человек, коммуникабельный, пунктуальный, быстро схватывающий информацию и понимающий что от меня хотят, живу под девизом "Хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам", с выраженым потенциалом лидера, доводящий свои дела до победного конца. Умение общаться с людьми, ведение переговоров, грамотно диктовать условия и приходить к взаимовыгодным компромисам, красноречивость, знание техники продаж, опыт в торговле и прохождение недельного тренинга "успешные продажи" в Sollers, знание необходимого минимума "закона о защите прав потребителей", умение убеждать и внятно излагать свои мысли, уверенный пользователь ПК и офисных программ, умение управлять персоналом и грамотно распределять обязанности, нацеленность на хороший результат. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь пакета офисных программ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный менеджерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер отгрузкиОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2022 – март 2025
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)УправляющаяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)АдминистраторМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель начальника управления субъекта РФ, полковник запасаИюнь 2015 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob