Обязанности и достижения:
• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей
• Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций
• Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
• Контроль чистоты и порядка в торговом центре, качество работы клининговой компании
• Контроль соблюдения арендаторами правил внутреннего распорядка ТЦ, в случае нарушений составление актов и претензий
• Контроль за проведением мероприятий в ТЦ, помощь компаниям, проводящим мероприятия
• Координация прохождения заявок от Арендаторов на проведение технических работ
• Контроль расстановки оборудования и рекламных материалов внутри ТЦ
• Поиск арендаторов с дальнейшим заключением договоров на суб-аренду
• Реклама и продвижение ТЦ
• АХО