Обязанности и достижения:
Управление, организация и контроль работы персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования.
— Координация и организация деятельности предприятия;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Ведение переговоров с поставщиками;
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).
Открытие магазина. Поиск компаньонов для начальной работы открытия магазина. Заключение договоров. Привлечение покупателей за максимально короткие сроки.