Обязанности и достижения:
- Открытие, закрытие ресторана, сдача под сигнализацию
- Контроль за состоянием и исправностью газового, электрического оборудования, перенастройка данного оборудования
- Управление персоналом от 20 до 50 человек и их мотивация
- Выполнение стандартов компании, а также контроль за выполнением персонала данных стандартов
- Составление заявок на продукцию и прием продукции от поставщиков
- Контроль и соблюдение сроков годности продукции в складских помещениях, производственной зоны, а также при приемке продукции
- Контроль и соблюдение товарного соседства и норм складирования в складских помещениях
- Сдача денежных средств в инкассацию, работа с наличностью в течение рабочей смены
- Заполнение журналов по пищевой безопасности, охране труда
- Решение проблем, спорных ситуаций, выход из нестандартных ситуаций как с гостями так и с персоналом ресторана
- Контроль работы менеджерского состава
- Анализ работы ресторана, ежедневная и еженедельная корректировка плана
- Проведение ежемесячной, ежегодной ревизии ресторана
- Решение проблем связанных с поставщиками
- Проведение собеседований, отбор сотрудников
- Проведение ежеквартальных встреч с сотрудниками для оценки знаний и его работы
- Мониторинг конкурентов, разработка мероприятий по привлечению гостей