Москва
Резюме № 21654951
Обновлено 9 ноября 2012
no-avatar

Управляющий, Администратор магазина, кафе

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 24 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургготова к переезду
Геологическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Старший ревизор

    ООО Ломбард Сталкер Финанс, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

     Руководство проведением комплексных ревизий и тематических проверок в подразделениях и точках продаж компании;  Осуществление плановых и внеплановых инвентаризаций, своевременное оформление результатов ревизий;  Обработка результатов инвентаризации, выявление причин и объемов расхождений фактических и учетных данных, анализ товародвижения в подразделениях;  Оперативные указания руководителям ревизуемого объекта для устранения выявленных нарушений и недостатков. Проведение контрольных проверок выполнения данных указаний;  Проверка качества товаров, соответствия нормам;  Подбор и обучение персонала (товароведы, продавцы, ревизоры);  Участие в разработке бизнес-процессов, написании регламентов и должностных инструкций;  Рассмотрение актов ревизий/проверок, проведенных другими специалистами, подготовка заключений по ним;  Анализ продаж;  Контроль составления отчетности на основе первичных документов;  Контроль работы товароведов, продавцов;  Проверка подразделений компании на предмет соответствия действующему законодательству и внутренним нормативным актам компании;  Представление интересов компании и взаимодействие с правоохранительными органами в рамках проведения расследования по факту ограбления одной из торговых точек.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Старший ревизор

    УК Юста Груп, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

     Осуществление плановых и внеплановых инвентаризаций, своевременное оформление результатов ревизий;  Обработка результатов инвентаризации, выявление причин и объемов расхождений фактических и учетных данных;  Подготовка и предоставление руководству актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании;  Проведение внутреннего аудита компании (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с составлением актов (отчетов о проделанной работе);  Разработка инструкций, методик и регламентов контрольно-ревизионного отдела;  Анализ движения товаров в подразделениях;  Контроль расходования материалов;  Проверка первичной документации на предприятии;  Участие в процессе разработки, с целью обновления ассортимента, основного, вспомогательных и специальных меню.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-ревизор

    УК Вэлком Груп, Ижевск

    Обязанности и достижения:

     Осуществление плановых и внеплановых инвентаризаций, своевременное оформление результатов ревизий;  Обработка результатов инвентаризации, выявление причин и объемов расхождений фактических и учетных данных.  Оперативные указания руководителям ревизуемого объекта для устранения выявленных нарушений и недостатков. Проведение контрольных проверок выполнения данных указаний;  Анализ товародвижения в подразделениях;  Контроль расходования материалов;  Контроль составления отчетности на основе первичных документов;  Участие в разработке бизнес-процессов, написании регламентов и должностных инструкций;  Проверка санитарных книжек работников;  Работа с книгой рецептур, актами проработок, заведение технологических, калькуляционных карточек товара;  Разработка и проработка меню и карты вин (меню бара, меню кухни, специальные меню) и занесение их в базу данных.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Управляющий сетью

    ИП Репин С.В.

    Обязанности и достижения:

     Прием, обучение в соответствии со стандартами компании, руководство и координация работой персонала;  Разработка мотивационных программ для сотрудников;  Организация тренингов, мастер-классов и др. обучающих мероприятий;  Анализ рынка коммерческой недвижимости с целью поиска площадей для открытия новых торговых точек в наиболее перспективных местах;  Заключение договоров с арендодателями;  Анализ продаж и выявление наиболее рентабельных групп и категорий товаров;  Контроль наличия товара в торговых точках;  Формирование заказов и контроль закупок товара;  Работа с поставщиками по вопросам брака и возврата товара;  Контроль ТМЦ в розничных торговых точках и проведение ревизий;  Контроль за качеством обслуживания покупателей в торговых точках;  Начисление заработной платы;  Подготовка коммерческих предложений;  Разработка рекламных акций с целью увеличения объемов продаж;  Подготовка и проведение имиджевых PR мероприятий (концептуальные вечеринки и концерты актуальных групп), с целью повышения лояльности постоянных клиентов.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер магазина

    ИП Репин С.В., Ижевск

    Обязанности и достижения:

     Обучение персонала;  Контроль за проведением рекламных акций;  Учет рабочего времени и объемов продаж продавцов;  Ведение клиентской базы;  Приемка товара согласно товарных накладных;  Формирование заказов товара;  Проведение инвентаризаций в торговой точке.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Репин С.В., Ижевск

    Обязанности и достижения:

     Проведение полной предпродажной подготовки товара (проверка наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки, осмотр внешнего вида);  Размещение и выкладка товара в соответствии с основами мерчендайзинга;  Индивидуальное информирование и консультирование клиентов (по вопросам назначения, свойствах и качестве товара, правилах ухода и цене);  Продажа товара и оформление необходимой документации;  Учет товарных остатков.
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО Ваш Дом Ижевск плюс, Ижевск

    Обязанности и достижения:

     Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;  Прием, учет, маркировка товара;  Совмещение работы продавца-консультанта с должностью заведующего отделом и исполняющим обязанности директора магазина;  Консультирование клиентов по вопросам кредитования;  Мерчендайзинг;  Инвентаризация материальных ценностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Активна, честна, ответственна, стрессоустойчива, нацелена на результат, легко обучаюсь, принимаю только взвешенные решения, умею работать как в коллективе так и индивидуально, обладаю высокой самоорганизованностью.  Хобби: мыловарение, фотография.  Интересы: фитнес, музыка, путешествия, книги.  Не имею вредных привычек.  Уверенный пользователь ПК (программы семейства Microsoft Office, интернет браузеры, почтовые клиенты, графические редакторы);  Знание программных продуктов «1С» 7 и 8 версии: «Бухгалтерия», «Предприятие», «Торговля и Склад»; а также программных продуктов для торговли: R-keeper, Store House, Atol;  Опыт работы с офисной техникой (принтер, сканер, факс, ксерокс и т.д.);  Большой опыт работы в командировках;  Коммуникабельность;  Хорошие организаторские способности. Компьютерные навыки: Знание программных продуктов «1С» 7 и 8 версии: «Бухгалтерия», «Предприятие», «Торговля и Склад»; а также программных продуктов для торговли: R-keeper, Store House, Atol;

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 167 похожих резюме
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Официант в кафез/п не указана
Обновлено 14 июля
no-avatar
Официант в кафез/п не указана
Обновлено 17 июля
no-avatar
Менеджер кафез/п не указана
Обновлено 21 июня 2004Последнее место работы (3 года и 10 мес.)преподаватель английского языкаСентябрь 2000 – июль 2004
Обновлено 20 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)управляющийОктябрь 2003 – апрель 2004
Обновлено 27 октября 2006Последнее место работы (4 мес.)Хостес в ресторане ВасабиДекабрь 2005 – апрель 2006
Обновлено 25 ноября 2008Последнее место работы (2 года и 1 мес.)СупервайзерАвгуст 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 5 января 2010Последнее место работы (2 года)Менеджер по прожажамМарт 2007 – март 2009
Обновлено 29 мая 2014Последнее место работы (1 год)Педагог дополнительного образованияАвгуст 2012 – август 2013
Обновлено 3 июля 2012Последнее место работы (1 год)Офис-менеджер, администраторЯнварь 2009 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеАдминистратор магазина



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob