Обязанности и достижения:
Административно-организационная работа, решение административно-хозяйственных вопросов. Прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с корреспонденцией. Проведение презентации фитнес клуба, активный поиск новых клиентов, заключение договоров. Ведение предварительной записи, проведение телефонных и личных консультаций гостям по процедурам и услугам клуба. Работа с клиентами (встреча гостей, регистрация в программе, выдача ключей, полотенец, карт и т.д.). Решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба. Продажа дополнительных услуг, продукции фитнес – бара. Обеспечение соблюдения сервисных стандартов - общих правил общения с клиентами, соблюдения стандартов личной гигиены и внешнего вида. Работа с кассовым аппаратом. Ведение необходимой отчетности, участие в инвентаризациях. Обеспечение увеличения объёма продаж клубных карт и дополнительных услуг.