Обязанности и достижения:
- Осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности магазина.
- Организация и контроль работы в соответствии с корпоративными стандартами сети;
- Обеспечение бесперебойной работы;
- Обеспечение выполнения финансовых показателей, увеличения прибыли, KPI;
- Kонтроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчётной документации;
- Заказ продукции, организация и проведение в инвентаризации;
- Формирование команды, развитие и мотивация персонала;
- Разработка мероприятий по улучшению качества работы;
- Решение административно-хозяйственных
- Проведение инвентаризации, инкассации, контроль работы с кассой,
- Открытие, закрытие дня, снятие отчетности.
- Kонтроль медицинского обследования в сроки.
- Устанавливала служебные обязанности.
- Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина.
- Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д. Планировала расход магазина.
- Способствовала рациональному снижению расходов магазина..
- Предлагала проекты по повышению продаж магазина.
- Проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания.
- Выборочно контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности.
- Принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками магазина и клиентами.
- Ежедневно контроль чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях магазина.
- Принимала участие в разработке и составлении меню.
- Ежедневно обсуждала с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения.
- При необходимости лично приветствовала и контролировала качество обслуживания клиентов.
- Контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности магазина.
С открытия магазина начала администратором, после недельной стажировки показала результат и меня сразу повысили до управляющей.
Получила премию как лучший управленец сети.
Лучшие показатели при проверки директорских отчетов.
В результате второй магазин под руководство взяла.
Увеличила товарооборот и показатели магазина.