Москва
Резюме № 21202623
Обновлено 22 октября 2012
no-avatar

Управляющий, директор, отдел кадров

Была больше месяца назад
20 000 ₽
45 лет (родилась 01 февраля 1980), не состоит в браке, есть дети
Барнаул
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    MANZANO, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    • Консультация клиентов • Продажа мягкой мебели и матрацов производства италии • Ведение полной документации • Работа с оргтехникой

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Высокая работоспособность, пунктуальность, коммуникабельность, оптимизм, порядочность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде, организаторские способности. Дополнительные навыки: - развитые навыки ведения организационно-управленческой и административной деятельности; - уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, Internet Explorer, электронная почта.) Прежнее место работы: 2007-2009гг, -Инспектор отдела кадров, оператор ПК, ЧОП «Росэнергозащита», ЧОП «Титан» Обязанности: - Оформление внутренней документации; - Оформление внешней документации: справки, выписки; - Делопроизводство; - Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, табеля учета рабочего времени; - ведение трудовых книжек, ведение журнала движения бланков строгой отчетности; - составление приказов, служебных записок, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; - оформление графика отпусков, приказов о предоставлении отпуска, оформление командировок; - ведение штатного расписания, штатной расстановки работников в соответствии со штатным расписанием; - оформление больничных листов, подсчет страхового стажа; - работа с военкоматами, фондами ПФР и ОМС; - подготовка данных для бухгалтерии для расчета заработной платы; - поиск и подбор персонала; - проведение собеседований, оценка профессиональных компетенций и личностных качеств кандидатов; - исполнение поручений руководства, контроль сроков выполнения задач. - Работа с оргтехникой. Компьютерные навыки: (пакет Microsoft Office, Internet Explorer, электронная почта.)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 28 ноября 2007Последнее место работы Инспектор отдела кадровНоябрь 2007 – январь 2006
Обновлено 2 июля 2009Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по кредитованиюСентябрь 2007 – октябрь 2007
Обновлено 11 марта 2010Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 8 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2003 – апрель 2004
Обновлено 3 сентября 2010Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2010 – июнь 2010
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер-дизайнер по кухнямМай 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 27 июля 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Референт налоговой службы 1 рангаСентябрь 2003 – март 2005
Обновлено 6 февраля 2013Последнее место работы (3 мес.)Начальник бригады монтажниковНоябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (2 года)Оператор связиИюль 2009 – июль 2011
Обновлено 19 марта 2012Последнее место работы (4 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2009 – март 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеУправляющий директор