Обязанности и достижения:
- опыт предпусковой фазы и вхождения гостиницы на новый рынок;
- знания и опыт по организации и проведению рекламных компаний и программ по продвижению гостиницы в целом и отдельных услуг (ресторан, конференц-услуги);
- организация создания, внедрения и контроля исполнения трудовой и финансовой дисциплины, планирования, бюджетирования, контроля качества выполняемых работ и предоставляемых услуг;
- опыт заключения партнерских договоров, создания и расширения клиентской базы;
- проверенная способность осуществлять оперативное руководство и мониторинг деятельности фирмы/гостиницы;
- формирование и корректирование бюджета компании/гостиницы, анализ показателей финансовой деятельности;
- опыт работы в стрессовых и жестких ситуациях;
- умение работать как в команде, так и единолично;
- подбор и обучение персонала и управляющего звена, создание стандартов обслуживания;
- большой опыт разрешения конфликтных и спорных ситуаций.