Обязанности и достижения:
- Контроль, организация и своевременное выполнения всех бизнес-процессов, направленных на эффективную работу клуба;
- Своевременный заказ, приемка, учёт, хранение, списание продукции и хозяйственных материалов.
- Работа с кассовым аппаратом и терминалом. Инкассация денежных средств.
- Контроль выполнение и повышение плановых показателей клуба (продажи, средний чек)
- Отчетность.
- Работа с документацией.
- Обеспечение и организация маркетинговых программ, проводимых в клубе, контроль наличия рекламных материалов.
- Контроль оформления зала, барных стоек, витрин и т.д.
- Обеспечение чистоты и порядок в зале, подсобных помещениях, контроль санитарного состояния оборудования, посуды, инвентаря;
- Обеспечение и постоянное поддержание качественного, эффективного и культурного обслуживанию гостей клуба.
- Решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием проведение мер по их устранению.
- Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач; мотивация персонала; контроль соблюдения правил внутреннего распорядка, графика работ; учет рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени; формирование команды, создание и поддержание комфортной, доброжелательной атмосферы в коллективе; обучение персонала; работа с кадровым резервом; стажировка; своевременное предоставление обратной связи; участие в проведении собраний сотрудников клуба, контроль выполнения работниками требований по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности трудовой и производственной дисциплины., Обеспечение и контроль норм и требований санитарии и личной гигиены персонала; наличие мед. книжек.