Обязанности и достижения:
Осуществление оперативного контроля сервисного-центра.
(1. Осуществление управленческого контроль филиала.
2. Заполнение всего комплект документации, необходимой для приема и выдачи товарно-материальных ценностей.
3. Оформление паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования.
4. Анализирование причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами.
5. Организация подготовки ремонтных работ, определять потребность в запасных частях для ремонта.
6. Составление заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролировать правильность их расходования.
7. Информировать клиента об окончании профилактических мероприятий или ремонта, при помощи средств коммуникации.
8. Организация товародвижение: прием, оформление и отгрузка товара, брака по выделенному направлению (поставщики, АСЦ, уцененный товар.)
9. Оформление дополнительных заявок и прочую документацию по ведомственному товару, браку.
10. Осуществление управленческий контроль логистики филиала.
11. Вести запросы и деловую переписку с поставщиками и АСЦ.
12. Осуществление учета остатков товара на хозрасчетном складе и складах брака.
13. Организовывать правильное хранение товарно-материальных ценностей.
14. Соблюдать правила по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
15. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
16. Разрешать спорные вопросы с клиентами административном уровне. ЗоЗПП, ПТ РФ.
17. Курировать новых сотрудников.
18. Обеспечивать бесперебойную, оперативную работу по приему и выдаче оборудования.
19. Знать и грамотно использовать в работе базу 1С Предприятие, изучать и выполнять требования инструкций и методических материалов.).