Обязанности и достижения:
Опыт трудовой и профессиональной деятельности:
• Опыт управления гостиницей 4+ (1 год).
• Опыт участия в проекте с ноля по открытию клиники.
• Опыт работы по управлению персоналом (штат: 20 человек).
• С сентября 2010г. по август 2011г. генеральный директор спа- салона, «Академия красоты» премиум класса город Златоуст.
• Опыт в косметологии 21 год Косметолог. Работала в Екатеринбурге: СПА салон «Тихвинь» (местная рублевка), салон
Европейский" (премиум класса), на данный момент работаю в СПА салоне «Шамбала» - фитнес «Экстрим» (премиум класса).
• Опыт работы с ВИП клиентом более 10 лет. От артистов до политиков.
• Опыт работы с 1991г. в санатории- профилактории «Косотур» г. Златоуст, медсестра (знаю работу санатория изнутри).
• В ноябре 2010г. открыла предприятие премиум класса с ноля за три месяца
Разработка бизнес плана и его реализация
Мониторинг и анализ потребительского рынка и рынка услуг
Ведение хозяйственной, административной и управленческой деятельности.
Ремонт, интерьер, подбор мебели.
Выбор оборудования и аппаратуры, выбор препаратов
Кадровая политика. Подбор и обучение персонала, разработка инструкций, инструктажей для персонала.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями
Оформление документов для проверяющих организаций.
Работа с поставщиками и заключение договоров.
Разработка системы мотивации
Опыт управления гостиничным бизнесом один год (параллельно вела дела гостиницы 4+ пока она не открылась)
Решение всех вопросов деятельности салона.
Расчет заработной платы
Разработка прайсов, составление протокола процедур, расчет себестоимости процедур, стоимость по прайсу.
Оформление всех разрешительных документов.
Приказы, распоряжения, доведение до сведения работников и контроль за их исполнением.
Ведение всей внутренней документации (по пожарной безопасности, вводный инструктаж, инструкции для сотрудников, договора с проверяющими организациями и организациями предоставляющие услуги, ведение журналов по санэпид режиму)
Работала со СМИ, радио, журналами на выгодных для предприятия условиях.
Знание и использование делового этикета, в том числе в переговорах и переписке.
Хозяйственность в управлении, навыки принятия решений и оперативных действий.
Формирование корпоративной культуры.
Знание основ и деталей сервиса, понимание и способность создать атмосферу гостеприимства и способность обучать сервису.
Контроль обеспечения сервиса на высоком уровне.
На должности директора предприятия согласовала во всех инстанциях и поставила светофор в том месте, где требовалось для безопасного перехода клиентов и сотрудников.
= 18лет опыт работы в санатории-профилактории Понимание и знание работы всех структур санатория