Обязанности и достижения:
• Контроль работы персонала, набор персонала, обучение персонала, проведение тренингов для персонала, работа с персоналом на повышение их эффективности, анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения эффективности работы магазинов, контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов, проведение собраний, анализ показателей по итогу месяца (года), разработка мануала для персонала (таблица штрафов и премий), проведение инвентаризации, заказ товара, выявление потребностей в том или ином ассортименте товара, заказ товара под клиента индивидуально…
• Взаимодействие с неудовлетворенными покупателями, взаимодействие с проверяющими организациями, взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с администрациями торговых центров, взаимодействие с рекламными компаниями, взаимодействие с поставщиками и покупателями. Урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих между покупателями и персоналом.
•
• Ведение документации по магазинам.
• Сдача готовых отчетностей в налоговые органы. •