Обязанности и достижения:
Изначально пришла на должность администратора: работала с ПК, встречала и провожала пациентов, выполняла задачи руководителей, вела отчёты. Работа с телефонными звонками (не холодные).
попробовала себя Менеджером: проводила консультации, для пациентов, подбирала план лечения, стремление к выполнению плана по продажам, постоянное обучение продажам и по стоматологии.
быстро повысили до управляющей клиники: Набор и обучение сотрудников, проведение собраний, внедрение новых навыков. Отчётные таблицы, работа с ПК, выполнение поручений. Контроль хоз расхода, поломок и ремонта. Работа с маркетингом. Проведение корпоративных мероприятий. Сплочение коллектива. Подсчет заработной платы, мотивирование сотрудников. Выполнение планов. Контроль качества выполнения работы. Прослушивание телефонных разговоров, исправление ошибок. Контроль качества расписания пациентов.