Москва
Резюме № 52434900
Обновлено 6 июня 2023
Превью фото соискателя

Управляющая

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 04 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2016 – ноябрь 2021
    • 5 лет и 2 месяца

    Управляющий продюсерского центра и школы вокала

    Продюсерский центр и школа вокала "Soul Stars", Москва
    Повышение квалификации, переквалификация, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    Деятельность по направлениям: - Управление персоналом. - Арт-директор. - Маркетинг и реклама. - Бухгалтерия. - SMM. - Юридические вопросы. - АХО. - Дизайн. - Техническая поддержка CRM. +Управление персоналом: - Поиск персонала, собеседование. - Обучение, адаптация, контроль. - Обучение телефонным переговорам. - Обучение стандартам сервиса, этикет. - Обучение техникам продаж услуг студии. - Написание инструкций, методических материалов, разработка и написание стандартов сервиса. +Арт-директор: - Организация и проведение разноплановых мероприятий. - Поиск площадки и подрядчиков. - Разработка тематики, концепции и сценария. - Курирование всех процессов на площадке. - Анализ проведенных мероприятий. - Пиар и пост-пиар мероприятий. - Креатив. Успехи и достижения: Частота мероприятий выросла от 1 раза в полгода до 2 раз в месяц. Количество гостей на мероприятии выросло от 10 до 120 человек. Мероприятия носят тематический характер, соблюдается дресс-код и регламент. +Маркетинг и реклама: - Разработка акций и предложений. - Составление и редактирование прайса. - Учёт и анализ лидов с целью увеличения сделок. +Бухгалтерия: - Начисление и выплата заработной платы сотрудникам (оклад, премии, штрафы) на 20 человек, 2 раза в месяц. - Исходящие платежи. - Входящий платежи от субарендаторов, сверки, контроль. - Оплата аренды и ЖКХ. - Проверка строгой отчётности финансовых операций. +SMM: - Работа с контентом во всех соц сетях (поиск, составление, публикация, контроль). - Заполнение контентом трех сайтов. - Сбор отзывов. - Написание статей, подбор информации, планирование на 6 месяцев. +Решение юридические вопросов: - Создание и разработка договоров и контрактов. - Подписание договоров, хранение, контроль, пролонгация. - Работа с контролирующими и проверяющими органами. +АХО: - Поиск партнеров и подрядчиков. - Ремонт помещения, техники, мебели. - Закупка техники в том числе музыкальных инструментов. - Закупка хозяйственных расходников. - Обеспечение жизнедеятельности школы. +Дизайн: - Создание дизайна афиш на мероприятия. - Заказ печатной продукции (визитки, сертификаты, буклеты, афиши, листовки). +Техническая поддержка: Программ: AmoCRM, yClients, Alfa crm, SMMпланер, Jivo Site, эквайринг, социальные сети. - Решение технических вопросов: настройка оборудования, контроль исправности.
    • Декабрь 2014 – сентябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющая учебного центра

    Управляющая компания сети студий маникюра Лены Лениной, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Организация, развитие и контроль учебного центра Компании; - Анализ потребностей Компании в обучении персонала; - Разработка и внедрение стандартов обучения персонала; - Разработка и внедрение стандартов отчетности для тренерского состава; - Поиск и адаптация преподавательского состава; - Оценка эффективности обучения; - Участие в разработке мотивационных программ для сотрудников; - Ответ на звонки по телефону; - Консультация и продажа программ обучения; - Формирование внутренних стандартов и концепции обучения; - Контроль учебного процесса; - Управление командой; - Открытие Учебного Центра / поиск помещения/ переезд, финансовое планирование/отчетность; - Организация процесса обучения; - Составление рабочих графиков преподавательского состава; - Совместная работа с преподавательским составом по составлению учебных программ; - Организация и администрирование плановых мероприятий / семинары, лекции, -мастер-классы. - Еженедельная, ежемесячная и ежеквартальная отчетность о проделанной работе; - Статистика соотношения обученных и трудоустроенных мастеров в сеть; - Основная отчетная работа в программе 1С; - Закупка и заказ всех расходных материалов для учебного центра / контроль расхода -Расчет и статистика; - Организация порядка и чистоты; Личные достижения: - Разработка, описание и оформление полных стандартов сервиса компании с учетом количества расходуемых материалов для маникюра и педикюра, для внутреннего пользования всех структур и подразделений компании; - Подготовка, организация и проведение первого конкурса ногтевого сервиса среди мастеров сети студий маникюра Лены Лениной.
    • Январь 2012 – декабрь 2014
    • 3 года

    Управляющая филиалом

    Dance Options Moscow (Сеть танцевальных студий), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Открытие и закрытие студии - Составление рабочего графика персонала - Подбор, управление и обучение административного персонала - В подчинении 9 человек - Встреча, регистрация и расчет клиентов студии - Работа с кассой, Pos - терминалом - Работа с системой видео наблюдения - Консультирование клиентов по телефону в офисе - Активная продажа услуг студии - Аренда помещений для проведения мастер-классов - Ведение клиентской базы - Координация внутренних процессов - Решение конфликтных ситуаций как в коллективе, так и с клиентами - Создание благоприятной, дружелюбной атмосферы - Составление расписания занятости студии (для равномерной загруженности всех залов танцевальной студии) - Организация и проведение танцевальный мероприятий, праздников, концертов, кастингов - Расширение клиентской базы - Ежемесячная аналитика ранка танцевальных услуг - Подготовка акций, скидок, предожений для клиентов - Сводная статистика, финансовая отчетность - Первичная бухгалтерская отчетность - Еженедельная инвентаризация - Разработка и заказ полиграфической продукции Администрирование интернет сайта: - работа с контентом сайта - загрузка новых позиций на сайт, текстовый и графический контент, корректировка текущего расписания, новости студий - создание дополнительных разделов/подразделов/страниц на сайте Социальные сети: - обновление информации, новостей в группах и на страничках в социальных сетях Административно-хозяйственная деятельность: - Контроль и поддержание чистоты во всех помещениях студии (свыше 700 м2) - Контроль заказа и доставки товара на продажу (еда, напитки, танцевальная одежда и обувь) - Обеспечение бесперебойной работы студии - Контроль ремонтных работ - студия всегда должна находится в исправном состоянии (полы, розетки, освещение), один раз в три месяца проводится легкий косметический ремонт Работа с компаниями и организациями: - театр "Платформа" худ. рук. Кирилл Серебрянников - продюссерское агенство "Боков фэктори" - Сотрудничество с "Русская балетная школа" - Проект "Танцы со звездами"
    • Март 2012 – август 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя, администратор

    Project Arcetango academia (Академия танго Себастьяна Арсе), Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект Arcetango academia был создан в рамках длительных гастролей известного преподавателя аргентинского танго Себастьяна Арсе. Функциональные обязанности: - приём и распределение звонков; - запись на персональные тренировки; - ведение личного календаря и расписание недели; - подготовка и организация мероприятий, выступлений; - организация командировок; - поиск персонала различного уровня и специализации; - ежедневное обеспечение обедами руководителя и его команды; - разработка и запуск персонального сайта, социальных сетей, полиграфической продукции; - организация гастролей и выступлений стороних танцоров.
    • Август 2010 – январь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя департамента логистики, менеджер по логистике

    ООО "ПРОДИМЕКС-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы 15 заводов и 18 филиалов компании по всей России; - Контроль работы с транспортными компаниями: РЖД (Российские Железные Дороги), ПГК (Первая Грузовая Компания), ВГК (Вторая Грузовая Компания); - Основная работа в течение дня в специализированной программе 1С-8 Управленческий учет; - Ведение баланса денежных средств и контроль за отчетом денежных средств с заводов. - Контроль отгрузок заводами готовой продукции заказчикам; - Выписка документов; - Подготовка первичной бухгалтерии (счета, счет фактуры, акты); - Расчет тарифов перевозки на будущий год для компании; - Деловая переписка; - Подготовка договоров; - Отчеты, сводные таблицы, статистика; - Работа со штрафами и претензиями от сторонних организаций; Автоперевозки: Поиск транспортных компаний; - Мониторинг цен на рынке; - Заключение договоров; - Оформление заявок на перевозку; - Контроль погрузки и доставки товара; - Документооборот; - Выполнение поручений руководителя - Работа в специализированной программе для расчета железнодорожных тарифов: "Полюс +".
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Секретарь на ресепшен

    ООО "ПРОДИМЕКС-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков (мини АТС); - Прием и распределение входящих факсов, электронной почты корреспонденции; - Встреча гостей; - Подготовка переговорных (чай, кофе); - Отправка писем, счетов и договоров клиентам; - Замещение личного секретаря любого из руководителей компании (в случае болезни или отпуска); - Работа по поручению; - Поддержание чистоты; - Заказ медикаментов для сотрудников компании; - Зааз канцелярских принадлежностей в офис.
    • Август 2009 – февраль 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    ОАО "Збарс Продакшн", Москва
    Продюсерский центр

    Обязанности и достижения:

    - Ведение телефонных переговоров; - Холодные звонки; - Встреча с потенциальными клиентами; - Презентации услуг компании; - Организация мероприятий, праздников, деловых встреч; - Участие в создании сценариев для мероприятий; - Ведение документации; - Креативная работа и помощь в проведении мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: управление персоналом, организация работы компании, менеджмент ключевых процессов Компьютерные навыки: MacOS / Windows, Пакет Office, 1C Личные качества: исполнительная, способная к обучению, разносторонняя Административное управление, Урегулирование конфликтов, Административно-хозяйственная деятельность, Организаторские навыки, Управление проектами, Организация учебного процесса, Организация корпоративных мероприятий, Управленческие навыки, Клиентоориентированность, Продажи, amoCRM, YCLIENTS, CRM
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 18 декабря
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий курсами иностранных языковАпрель 2010 – май 2011
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года)Зум ДиксиФевраль 2021 – февраль 2023
Обновлено в 12:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)УправляющийЯнварь 2021 – июль 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий АХОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:10
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела контроля качестваИюнь 2020 – май 2021
Обновлено в 11:50Последнее место работы (1 год)Начальник дорожно-эксплуатационного комплексаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob