Обязанности и достижения:
Обеспечивать достижение магазином стабильно высоких финансовых показателей, в том числе объема продаж;
контролировать ассортимент товара, грамотность заполнения ценников и выставления товара на витрину; делать заявки на отсутствующий товар; доводить до сведения продавцов о новом поступлении;
организовывать работу подчиненных сотрудников; давать подчиненным обязательные для исполнения указания, требовать их исполнения; обеспечивать рациональное распределение нагрузки между работниками магазина; контролировать продуктивность использования рабочего времени сотрудниками;
осуществлять контроль за работой продавцов-консультантов в торговом зале: грамотное применение техник продаж и общения с клиентами, в случае необходимости указать продавцу-консультанту на его недостатки в работе с покупателем; требовать от персонала опрятного внешнего вида (фирменная одежда, наличие бейджа);
рассматривать жалобы покупателей, принимать от них заявления (претензии) и конструктивно решать производственные задачи (проблемы) (т.е.осуществлять оперативную отправку документов в юридическую службу, грамотно разъяснять сложившуюся ситуацию, отслеживать своевременность сроков принятия решения по заявлениям);
осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием информационных и рекламных сообщений внутри помещения магазина и на здании, в котором он расположен;
систематически организовывать мониторинг, контролировать рынок услуг, анализировать работу конкурентов.