Обязанности и достижения:
Оперативное руководство коллективом торговой точки: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчинёнными, разрешать возникающие конфликтные ситуации. Обеспечивать бесперебойную работу магазина, контролировать работоспособность техники, охранных систем, наличие товара, необходимых для работы документов, материалов и прочее.
Корректировать работу подчинённых и обучать эффективным приёмам и формам работы, участвовать в организации или организовывать их обучение.
Оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счёт снижения затратной составляющей.
Подбирать и предоставлять кандидатуры соискателей на должности продавцов, старших продавцов и кассиров менеджеру по персоналу, проводить собеседования с кандидатурами на данные должности и участвовать в принятии решения о приеме. Проводить обучение отобранных кандидатур.
Отслеживать динамику продаж по конкретным моделям. Решать вопросы, касающиеся состояния помещения, прилегающих территорий, взаимодействия с коммунальными службами, текущего состояния арендуемого оборудования.
Участие в рабочих совещаниях.
Ведение рабочей и отчётной документации.
Составление ежедневного, еженедельного и ежемесячного плана продаж.
Составление графика работы сотрудников.
Планировать график отпусков сотрудников магазина.
Контроль товародвижения в магазине.
Контроль предпродажной подготовки товара. Контроль выкладки товара.
Контроль за выполнением плановых KPI магазином.
Контроль за выкладкой товара в соответствии со стандартами (мерчендайзинг).