Обязанности и достижения:
- планирование и организация работы торгового зала,
- обеспечение соблюдения стандартов и правил мерчендайзинга,
- организация обучения, подготовки сотрудников магазина к аттестации,
- разработка и внедрение планограмм выкладки товара,
- постановка задач сотрудникам магазина. Контроль исполнения поставленных задач,
- проведение инвентаризаций,
- организация и контроль работы сторонних мерчендайзеров в магазине,
- работа с отделом закупа (формирование заявки на пополнение ассортимента и введение новых товарных групп),
- работа с отделом склада (контроль за принятым товаром и планирование его выкладки в торговый зал),
- организация подготовки ТМЦ, работы сотрудников по проведению инвентаризации,
- управление коллективом в количестве 15 человек.