Москва
Резюме № 6845956
Обновлено 29 июля 2022
no-avatar

Удалённый оператор call-центра, менеджер

Был больше месяца назад
25 000 ₽
38 лет (родился 16 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготов к переезду: Санкт-Петербург, Воронеж  и ещё 11 городов
Речной вокзал
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Июнь 2021 – сентябрь 2021
    • 4 месяца

    Оператор call-центра на дому

    "Мастер По Маргарите", Москва
    Пиццерия. Работа удалённо в "Iiko Office".

    Обязанности и достижения:

    - Входящие звонки - Исходящие звонки - Консультации по меню, оплате и доставке. - Оформление заказов и доп. продажи
    • Сентябрь 2020 – январь 2021
    • 5 месяцев

    Специалист контактного центра

    ООО "Огонёк", Москва
    Магазин фейверков и салютов.

    Обязанности и достижения:

    Временный проект. Должностные обязанности: Работа в Bitrix 24. Приём входящих звонков, консультации и продажи, занесение клиента в программу, простановка статусов, работа в воронке продаж. 50-80 звонков в день
    • Июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Delonghi
    Кухонные машины высокого класса, кофеварки и т. д.

    Обязанности и достижения:

    Временная работа, в связи с переездом. Должностные обязанности: Работа в Bitrix. Приём входящих звонков по телефонии. Консультация клиентов, решение вопросов по сервисному обслуживанию [скрипты], заполнение заявок, ежедневный отчет. 5/2 [удаленно] План выполнялся нормально, каждый рабочий день; были переработки и иногда очень "удачные" заявки, поэтому "$" выходили приличные.
    • Февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    BizFam
    Проектная компания.Должностные обязанности: Работа в 1C-Bitrix. Холодные звонки по IP phoneКонсультация клиентов по телефону с целью предложения услуги (скрипт), заполнение заявок, ежедневный отчет.

    Обязанности и достижения:

    Проектная компания. Должностные обязанности: Работа в 1C-Bitrix. Холодные звонки по IP phone Консультация клиентов по телефону с целью предложения услуги (скрипт), заполнение заявок, ежедневный отчет.
    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Оператор-диспетчер

    ВетЗавет, Москва
    Ветеринарная клиника

    Обязанности и достижения:

    * Прием входящих звонков (запись на прием к ветеринару) * Консультации * Оформление заявки (вызов на дом) * Исходящие звонки с целью доп. информации и уточнения деталей. * Работа в CRM (от компании)
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    RETROMEGADANCE, Москва
    Организация ретро-дискотек (1980-1990)

    Обязанности и достижения:

    Продажа билетов на концерты по телефону, сбор данных, оформление заявок, консультация клиентов. Работа в OKTELL. Входящие и исходящие звонки.
    • Январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    KMD-GROUP, Москва
    Интернет-магазин "товары для дома", "красота и здоровье"

    Обязанности и достижения:

    Работа в Microsoft Office (Word, Excel) - занесение клиентов в базы, заполнение отчетов и сдача их в конце рабочего дня. Обзвон и консультация клиентов по телефонии (исходящие звонки), помощь в подборе товаров. Работа с почтой: Обработка запросов от новых партнеров и рассылка им коммерческих предложений. Заведение карточки клиента в 1С.
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Помощник менеджера по продажам

    Acctech.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин звукового и светового оборудования. Должностные обязанности: Работа в 1C-Битрикс. Консультация клиентов по телефону (входящие и исходящие звонки), оформление потенциальных заказов по Москве, М. О и регионам. Продажа товаров и аксессуаров компании (самовывоз). Сборка заказов по Москве и М. О, а так же почтовых посылок: EMS, SPSR; транс. компании и т. д. Помощь в отгрузке курьерам. Разгрузка и выкладка нового товара.
    • Февраль 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор call-центра на дому

    TCS Bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Обработка заявок на получение кредитной карты * Исходящие вызовы по заявкам потенциальных клиентов. * Теплые, горячие и холодные продажи.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008
    Специальность: Ф. с. к

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, коммуникабельность, востребовательность. Холодные продажи, работа с возражениями, входящие звонки, консультации клиентов, прямые продажи, работа в 1С Битрикс, сбор заказов, отправка почтовых посылок по Москве и М. О.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)МенеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по продажамФевраль 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчера
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ОператорИюнь 2020 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер-оператор call-центра

Смотрите также резюме