Обязанности и достижения:
Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью напоминания о текущей
задолженности.- Уточнение причин пропуска очередного платежа.
- Мотивация клиентов на погашение долга.
- Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
Специалист поиска дополнительной контактной информации:
- Отработка контактной информации клиента — проведение полного комплекса мероприятий,
регламентированных Методикой, по поиску дополнительной контактной информации,
отраженной в карточке ЕИ клиента.
- Поиск контактной информации по различным базам данных.
- Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью взыскания.
- Уточнение причин пропуска очередного платежа.
- Мотивация клиентов на погашение долга.
- Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
- Выведение клиента из неконтактной базы.