Москва
Резюме № 38978277
Обновлено 5 августа 2024
Превью фото соискателя

Удаленный менеджер

Была больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родилась 04 апреля 1986)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по развитию ключевых проектов

    ООО Е-КОМ​, Москва
    It, b2b

    Обязанности и достижения:

    О компании: Компания «E-COM» - международный EDI-провайдер услуг электронного документооборота, предоставляет сервис по передаче электронных данных (EDI) и юридически значимых документов (ЮЗД). Компания реализует интеграцию учетных систем любой сложности в сегменте B2B для передачи EDI-сообщений и юридически значимых документов. Обязанности: Развитие совместного бизнеса с крупным клиентом в сфере EDI и достижение поставленных целей по росту услуги среди партнеров и поставщиков клиента. Развитие партнерских взаимоотношений с ключевыми лицами Компании клиента. Развитие отношений с кросс-функциональной командой внутри Компании клиента для реализации EDI и ЭДО ЮЗД проектов. Обеспечение работы всех текущих бизнес-процессов взаимодействия компании с крупным клиентом, их постоянная оптимизация, исходя из потребностей клиента. Анализ текущей ситуации взаимодействия бизнеса с бизнесом крупного клиента, основываясь на глубоком и регулярном понимании и вовлечении текущей коммерческой деятельности компаний. Поиск возможности для развития бизнеса с клиентом, как в области экономии издержек, так и в области роста продаж. Проведение переговоров в рамках действующих контрактных договоренностей. Выстраивание партнерских доверительных отношений с сотрудниками клиента. Обеспечение оперативного управление клиентом. Обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота с центральным офисом клиента. Оказание необходимой поддержки в разрешении спорных ситуаций. Формулировка приоритетов для команды разработчиков и контроль их исполнения. Совместно с Директором по продажам разработка стратегии ведения переговоров, участие в переговорах с клиентом.
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер выездных мероприятий

    Пряничная студия Sofi, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация розничных точек продаж Организация выставочных мероприятий Организация мастер - классов Курирование работы музея Поиск торговых площадей
    • Октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Ламанс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение: Коммерческому директору Обязанности: - Планирование достижения sell-in/sell-out - Налаживание долгосрочных и эффективных партнерских отношений с представителями вверенных сетей - Проведение переговоров с представителями сетей (ключевые переговоры: КУ, планы sell-in/sell-out, ТМ календари) - Контроль соблюдения коммерческой и мерчендайзинговой политики компании в вверенных сетях - Ведение внутренней отчетности - Полевой контроль ситуации в магазинах вверенных сетей - Подписание/переподписание договоров и иных соглашений с существующими клиентами - Самостоятельное ведение клиентов/клиента (Градиент, Авеста, Ашан, Карусель, Элизе, Sent, Золотое яблоко) - Анализ конкурентной среды - Расчет и обоснование отпускных цен клиенту
    • Январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    КАМ / специалист по работе с ключевыми клиентами

    Градиент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности - Москва и Московская обл. Каналы сбыта - клиенты формата Дрогери (Ол!гуд, Подружка, Ситимаркет, Южный Двор, Хоумс, Гудвин) Продукт: Декоративная косметика (бренды: Вивьен Сабо, Sally Hansen, Dillis, Max Factor, BeYu, Artdeco) Должностные обязанности: Ведение переговоров с первыми лицами - Развитие территории - Реализация маркетинговых программ, акций - Пролонгация или переподписание договоров и дополнительных условий - Планирование объемов поставок (выполнение) - Контроль за соблюдением РРЦ (Мониторинг цен на полке) - Сопровождение нового продукта (Ввод новинок, ротация ассортимента) - Контроль дебиторской задолженности - Обеспечение сотрудников магазинов своевременной и полной информацией о новых продуктах и обо всех иных изменениях, связанных с продуктами, ценами и т.д. - Управление командой мерчендайзеров и консультантов. - Поддержание позитивного имиджа компании. - Работа со "сложными" клиентами. - Договоренность о монтаже оборудования компании в т.т. - Контроль за правильным использованием и эксплуатацией торгового оборудования (замена модулей, тестеров) - Аналитика продаж (Sell out, Sell in, Рентабельность)
    • Май 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный менеджер

    Green Mama, Москва

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Сибирь, Дальний Восток, Юг, СНГ + Санкт Петербург Каналы сбыта: Дистрибьюторы, Оптовые клиенты и Розничные клиенты. Ключевые клиенты: Федеральные сети (Магнит, X5 Retail Group, Ол! Гуд), Региональные сети (Золушка, Парфюм Лидер, Оляля, Зебра, и т.д) Продукт: Косметический уход за кожей Green Mama (Крема, шампуни, бальзамы и т.д.) Должностные обязанности: • Работа с дистрибьюторами: подготовка и подписание планов по развитию, заключение договоров, поиск новых дистрибьюторов, контроль за отгрузкой товара, контроль дебиторской задолженности. • Работа с удаленным персоналом: поиск персонала в регионе (мерчендайзеры, торговые представители, супервайзеры, сити-менеджеры), оценка эффективности работы персонала, постановка задач и планов, проведение обучения. • Работа с сетевыми клиентами: проведение переговоров, заключение договоров, сезонный пересмотр матриц, контроль за отгрузкой товара, ввод новинок • Проведение маркетинговых мероприятий: разработка и проведение рекламных акций. • Управление филиалом в г. Новосибирск (контроль исполнения планов, расчет заработной платы, постановка задач (отгрузки, оплаты, акции) • Оптимизация дебиторской задолжности.
    • Январь 2010 – февраль 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Торговый представитель

    ООО Л- Торг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Территория: Москва. Клиенты: Аптеки и магазины Здоровья. Должностные обязанности: - заключение договоров о сотрудничестве; - обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых; - отслеживание дебиторской задолженности; - ведение отчётной документации; - выполнение плановых показателей
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Старший продавец-кассир

    ИП Селиванова

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление персоналом смены; - Консультированием клиентов по продукции компании; - Контроль товародвижения, формирование отчетности по стандартам компании; - Контроль кассовой отчетности и дисциплины; - Контроль за пополнением и оформлением зала; - Решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов; - Проведение собеседований, участие в подборе персонала; - Открытие/закрытие магазина; - Контроль за сохранностью материальных ценностей в торговом зале; - Участие в проведение инвентаризаций.
    • Февраль 2009 – май 2009
    • 4 месяца

    Инспектор в управление по работе с клиентами

    Первый Национальный Пенсионный фонд России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (звонки по холодной базе клиентов) - Общение с первыми лицами компаний. - Презентация клиентам по всем направлениям услуг компании. - Создание положительного имиджа компании - Ведение базы данных, отчеты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высоким уровнем самоорганизации, коммуникативными навыками (уметь легко устанавливать контакт и выстраивать длительные партнерские отношения с клиентом). Готовность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Пунктуальная, Ответсвенная, Терпеливая. Пользователь ПК: программы Microsoft Office, 1 С 8 версии, Photoshop, Power Point, SAP, Axsapta, МИС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 20:08Последнее место работы (4 мес.)Оператором в колл центр (холодные продажи)Июль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Консультант по косметикеАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Репетитор русского языкаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор в стоматологииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентами удаленноАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияУдаленный менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob