Обязанности и достижения:
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: поиск подрядчиков в регионах, согласование стоимости услуг и адресных программ, согласование договоров с юристами, контроль оплаты услуг,
составление заявки на макет, согласование макета, контроль сроков печати и размещения, сбор документов (акты, счета-фактуры), сбор фото отчетов;
2. ВНЕШНЕЕ РАДИО: выход напрямую на отдел рекламы радио или на рекламные агентства, составление медиаплана, согласование стоимости, согласование договоров с юристами и СБ, контроль оплаты, сбор документов (акты, эфирные справки, медиаплан); сотрудничество с компанией по записи роликов.
3. НАВИГАЦИЯ В ТЦ: выбор и бронирование рекламных поверхностей в ТЦ для направления покупательского потока в сторону нашего магазина, фасад/стела, видео-пилон,
согласование договоров с юристами, создание заявки на макет, контроль сроков изготовления макета, согласование макета с администрацией ТЦ, согласование стоимости размещения, обсуждение скидок, контроль сроков производства,
монтажа и размещения имиджей, сбор фотоотчетов, документов;
4. ПОКАЗЫ: согласование с администрацией ТЦ возможности участия в показах во время проведения акций в ТЦ (день рождения ТЦ, день города, Ночи покупок, приезд звезд и т. д.).
Согласование количества моделей, отбор моделей по фотографиям, отбор белья для показа, передача текста для ведущего, освещающего показ. получение фото отчетов и ссылок на интернет-порталы в качестве подтверждения участия.
Оформление сцены (ролл-аппы, видеоролик на экран, заставка, баннер с логотипом, поддержка показа промо-акцией с выдачей купонов на скидку, листовок со специальными условиями;
5. АКЦИИ В ТЦ: согласование количества Подарочных Сертификатов, Клубных Карт в качестве подарков за участие в конкурсах на праздничных мероприятиях.
Сбор официальных писем с администрации ТЦ с гарантией освещения в СМИ момента выдачи Сертификатов/Карт с указанием участников-победителей.
Передача текста для ведущего, выдающего подарки;
6. ЖИВЫЕ ВИТРИН: Выбор моделей, передача сценария, сбор фото отчета и закрывающих документов;
7. СОВМЕСТНЫЕ АКЦИИ С КИНОТЕАТРАМИ: Выбор сети кинотеатров, размещение роликов, озвучка роликов. Выбор рекламных мест в кинотеатре. Брендирование билетов. Выдача сертификатов на 100 рублей при покупке двух билетов на сеанс фильма;
8. СОТРУДНИЧЕСТВО с компанией, записывающей радио ролики для внутреннего радио ТЦ. Составление и согласование медиапланов, контроль выходов роликов. Сбор
закрывающих документов;
9. Введение планируемого бюджета;
10. Размещение рекламы в транспорте (внутри автобусов: стикеры, плакаты);
11. Размещение рекламы в метро (лайтбоксы, ролики на экранах, стикеры, аппликации);
12. Размещение рекламы в туалетах ТЦ;
13. Размещение рекламы в фитнес - клубах (раздевалки, душевые, туалеты);
14. Партнерские программы: авто экзотика, день бухгалтера, БОН ЖОЛИ;
15. ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ: закрытие витрин перед ремонтом зала, оформление витрин (баннерные сетки, стопперы). Поиск новых подрядчиков по наружной рекламе, внешнему радио, TV. Контакт с отделом рекламы ТЦ. Согласование по навигации,
внутреннему радио, оформлению фасада, парковки;
16. Размещение рекламы на экранах (уличных, в ТЦ, университетах, барах, ресторанах);
17. Размещение рекламы в лифтах;
18. Размещение имиджевой / товарной рекламы в каталогах лояльности в ТЦ;
19. Ведение списка контактов подрядчиков.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ДОСТИЖЕНИЯ:
- Умение наладить контакт с людьми, высокий уровень ответственности.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Позитивное и креативное мышление,
- Ответственность,
- Целеустремленность,
- Оперативность исполнения задач,
- Стрессоустойчивость,
- Умение работать в команде, в интенсивном ритме,
- Желание совершенствоваться,
- Легко обучаема.
COMMENT:
Устраивалась в компанию на должность "Ассистент отдела рекламы / Оператор call - центра.". По истечению испытательного срока (три мес.) переведена на должность "Менеджера по рекламе".