Обязанности и достижения:
Провожу обучение в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Все занятия обеспечены учебно-методическим материалом контролирующего и обучающего характера. За время работы в колледже разработала и создала рабочие программы по дисциплине «Русский язык и культура речи».
Разработала следующие методические пособия в помощь студентам:
«Русский язык и культура речи» - учебно -практическое пособие;
«Русский язык и культура речи» - учебно – методическое пособие;
«Русский язык» - учебное пособие;
«Как подготовиться к устному выступлению» - учебно – практическое пособие;
«Речевая культура в профессиональном общении» - учебно – практическое пособие.
Учебно-методические пособия составлены в соответствии с ФГОС СПО, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся
Провожу обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
На занятиях интерес к дисциплине создаю с помощью ярких примеров, электронных и информационных ресурсов; использую индивидуальный подход в оценивании обучающихся. Оцениваю грамотность студентов на основе личностно-ориентированного подхода различными методами. Систему требований и оценивания студентов варьирую: с сильного студента и больший спрос.
При оценивании студентов не подсчитываю ошибки механически, а учитываю характер допускаемых ошибок и продвижение студента.
Преимущественно использую положительную мотивацию (одобрение, похвала).
На занятиях создаю и моделирую ситуации, приближенные к профессиональной деятельности, способствуя формированию ключевых компетенций, необходимых для будущего специалиста.
При подготовке к занятию и отборе материала к нему придерживаюсь принципа профильной направленности. На занятиях использую различные виды активного обучения: ИКТ, презентация реферата, диспут, публичное выступление, игра-практикум и др.
В своей деятельности использую информационно- коммуникационные технологии, которые помогают в развитии системности мышления студентов, в приобретении знаний, а также закреплении навыков и умений. ИКТ используются студентами для структурирования и систематизации информации, для творческого применения полученных знаний. На занятиях большую часть времени уделяю коммуникативным упражнениям, тем самым активизируя познавательную деятельность обучающихся. Для развития коммуникативной компетенции использую ИКТ в групповых заданиях. В ходе такой работы студенты учатся выделять и излагать свою позицию и воспринимать чужую; подчиняться общим правилам и вырабатывать способы саморегуляции и адекватной самооценки.
Участвую в работе предметных цикловых комиссий, методических объединений, конференций, семинаров, в деятельности педагогического, методического, административного советов образовательного учреждения, Совета по работе со слабоуспевающими студентами и профилактике правонарушений, областных методических объединений, школы педагогического мастерства.
Результаты моей работы опубликованы в сборниках конференций, в журнале, на образовательных сайтах. Совместно с учащимися участвую в научно- практических конференциях, в очных и интернет – конкурсах и олимпиадах различного уровня. Учащиеся становятся победителями и призёрами фестивалей, конкурсов, олимпиад.
Являюсь председателем методического объединения кураторов в колледже, регулярно провожу заседания по вопросам воспитания и обучения учащихся, контролирую работу кураторов.
В 2005 г. окончила МОУ «Волжский институт экономики, педагогики и права» по специальности «Педагогика и психология», с 2005 по 2015 г. работала педагогом – психологом в Волжском филиале ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж».
С2012 г. являюсь ответственным за организацию участия обучающихся в ЕГЭ.
С 2011 по 2015г. являлась ответственным секретарём приёмной комиссии Волжского филиала ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж».
С сентября 2015 г. и до настоящего времени являюсь заведующим отделом социальной и воспитательной работы Волжского филиала ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж».
Замужем, двое детей:12 и 18 лет.