Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
Октябрь 2007 – работает сейчас
18 лет и 3 месяца
Секретарь руководителя, воспитатель ГПД, учитель православной культуры, учитель русского языка
МБОУ "СОШ №", Старый Оскол
Обязанности и достижения:
С 2007-2008 г.г. работала секретарем в школе (МБОУ "ООШ №"). Общий стаж работы 8 лет, в образовании 7 лет, в должности воспитатель ГПД - 1 год, "Учитель православной культуры" - 1 год, «Учитель русского языка и литературы» 5 лет, классное руководство – 5 лет, руководителя школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла – 4 года, подготовка учащихся к ГИА – 5 лет, ведение электронного журнала.
В 2007 году прошла курсы социального педагога. В 2014 году прошла обучение на курсах "Коммуникативно-деятельностный подход в методике преподавания русского языка и литературы" (внедрение ФГОС в общее среднее образование); в 2014 году прошла очередную аттестацию на должность «Учитель русского языка и литературы I квалификационной категории».
Системно использую мультимедийные и интерактивные технологии. Являюсь членом Интернет-сообщества учителей: Интернет-сообществ учителей Прошколу.ru и Социальная сеть работников образования nsportal.ru.
Реализую программы элективных курсов в условиях безоценочной системы «Культура речи и языковые нормы»,17 часов, 9 класс (2012-2015 уч.г.)
Среднее значение показателя качества знаний школьников по русскому языку – 67%, литературе – 85%(за последние три года) при успеваемости 100%.
Качество знаний учащихся по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ составило 65 % при 100% успеваемости (2013-2014 уч.год); 71% при 100% успеваемости (2014-2015 уч.год)
Качество знаний учащихся по результатам регионального тестирования 5 класса по русскому языку: качество знаний – 68,8% при 100% успеваемости (2014 уч.год).
Регулярно участвую в школьных, муниципальных и всероссийских научных семинарах. Результативность: призером III степени муниципального этапа Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке» стала ученица 9 класса; призером III степени муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" стала ученица 6 класса; 1 место по результатам работы школьной секции "Русская и зарубежная литература" стала ученица 9 класса на XIV Неделе студенческой науки, посвященной Году культуры в РФ, 60-летию образования Белгородской области и 15-летию создания СОФ НИУ "БелГУ"; лауреат III степени школьной секции "Истории литературы" на XV Неделе студенческой науки СОФ НИУ "БелГУ"(награждена сертификатом за подготовку)
Важным в работе современного учителя считаю также работу по самообразованию и обобщению опыта работы. Опыт обобщила в 2014 году по теме «Использование продуктивных приемов для развития орфографической зоркости учащихся 5-9 классов на уроках русского языка». Участвовала во всероссийской научно-практической конференции «Школьное образование в России: настоящее и будущее»; в рамках «Школы молодого учителя» провела открытые уроки по теме «Фонетика. Графика», «Звучащая, выразительная музыка нашей речи». Участвовала в муниципальных педагогических чтений в 2014 г.; на муниципальном обучающем семинаре для учителей географии показала фрагмент интегрированного внеклассного мероприятия "Литературно-географическое путешествие по Санкт-Петербургу"; на практико-ориентированном семинаре для учителей информатики и ИКТ Старооскольского городского округа была показана технология совместной деятельности педагогов на примере 5 класса.
Принимала участие на муниципальном уровне: Член предметного жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2012-2014 уч.г.); член предметной комиссии по проверке работ регионального тестирования обучающихся 5-х классов по русскому языку в 2013 г.
Имею поощрения всероссийского уровня за организацию Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Родное слово» (Екатеринбург, декабрь 2013г.); сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус Осенняя Сессия" (Калининград, февраль 2013г.). Проведение экскурсий, музейных мероприятий, уроков, тематических занятий, описание музейных предметов, ведение (научной) документации.